П - А-а-абдул! Труп Абдула! Я уверен, когда мы зашли, его здесь не было!
К - У-ужас... Дио просто животное!
- Я-я его воскрешу! - ты хотела подойти и исцелить Абдула, но мистер Джостар остановил тебя.
МД - Мы должны свалить отсюда! На исцеление понадобится очень много сил, ты нам будешь нужна... Я тебе верю, ты не могла предать нас... - неужели они мне верят? Мне страшно... Даже не знаю почему, Дио как бы вернул Абдула и по идеи я ему что-то должна... Все на секунду замерли.П - Вы это почувствовали?
К - Этот холодок?
- Что? - какой холодок?
МД - Я чувствую его присутствие, быстрее, в окно!Польнарефф подбежал к окну, взяв труп Абдула с собой и распахнул окно, а потом сразу выпрыгнул. Вот же ш смелость... Потом Джоджо с мистером Джостаром. Твоя очередь прыгать, как же я смехчу падение Судьбой? Вы оказывается очень высоко... Какой же красивый вид из окна, но я не могу прыгнуть... Из-за спины послышался голос Какёина.
К - Боишься?
- Ага...
К - Хехе, прыгнем вместе? Можешь не переживать Hierophant green нас выдержит.
- Ты не боишься что я плохая?
К - Нет, не боюсь, я верю тебе.
- Почему? Я же...
К - Помнишь, тогда в пустыне, когда я говорил что ребёнок станд? Ты мне слепо поверила... - Какёин подошёл к окну и залез на подоконник и протянул тебе руку, ты схватила её очень крепко дабы не упасть.- Да я помню... Мне страшно.
К - Не бойся, всегда будет хорошо.
Вы вместе спрыгнули, ты настолько испугалась что боялась открыть глаза. Ты прижалась к Какёину, он обнял тебя одной рукой, притулив тебя с боку ближе к себе. Раньше не приходилось прыгать из окна, да ещё и без страховки. Ты открыла глаза когда вы уже приземлились.Д - Чёрт, наше время вышло... - все стояли на второстепенной крыше особняка, которая проигрывала нижние этажи.
П - Солнце зашло... И что же мы будем делать? Мы же не собираемся отступать, да? - Польнарефф осторожно посадил труп Абдула, оперев его об стену. Абдул был в ужасном состоянии... У него не было рук, примерно от локтя до кистей... Ещё везде разъеденная кожа... Конечно спасибо Дио что он вытащил Абдула, но это завело меня в ступор. Ты стоишь и смотришь на Абдула.МД - Так так так! Мы в минусе, Абдул не в боевой кондиции, а Игги...
- Игги? Что с ним...? - неужели и эта чистая душа покинула этот мир? Нет...
П - Он погиб спасая меня! Почему все кто мне дороги умирают по моей вине?! Т/и, я рад что ты выжила! Я очень испугался когда этот вражеский станд сожрал тебя! - Польнарефф стоит перед тобой, чуть ли не в слезах говоря это.
- Ага, испугался что никто тебя не исцелит и ты проиграешь! Хаха. - ты подошла и исцелила серьёзные ранения, почему-то компания мистера Джостара физически не пострадала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить судьбу?
FanfictionТ/и спокойно проживает свою надоедливую и парой скучную жизнь в т/г... Всё кажется таким серым, рутинным и одинаковым, но одной ночью всё изменилось. Фанфик пишется в формате т/и, чтобы читатель мог себя почувствовать полноценным персонажем Джоджо...