Вы всё ещё ждёте этого недобомжа, который одолжил у вас эту фотографию с особняком. Он ушёл примерно три часа назад... Всё это время вы сидели под пальмами и ждали его с нужной вам информацией.
А - Его нет и нет! Прошло уже три часа!
П - Может он нас обманул?
МД - Зачем бы ему была фотография особняка...?
А - Я верю ему!
К - Скорее всего он нашёл особняк и его сразу убили... - Абдул обеспокоено ходит туда-сюда, от одной клумбы с пальмой до второй.Светило ясное солнце, на улице очень жарко. Мистер Джостар ходил покупать воду в недалёком магазинчике. Конечно её выхлебали за считанные секунды. Надежды что бомж вернётся всё снижались... Мистер Джостар и Польнарефф сидят с обратной стороны клумбы и о чем-то беседуют. Ты, Джоджо и Какёин сидите рядом. Джоджо снова парит, как же это неприятно воняет!
- Да блин, Джоджо, хватит курить!
Д - Почему? Всё равно исцелишь...
- Ты думаешь меня парит твоё здоровье? Мне этот дым воняет! - он выдохнул дым, а потом наклонился на Какёина, Джоджо сидит между тобой и Какёином.
Д - Тебе мешает этот дым? - Какёин молчал.
Д - Какёин? Ты здесь?
К - А?
Д - Тебе воняет этот дым?
К - А, нет... Я уже привык. - Джоджо снова обратился к тебе.Д - Мне не воняет, ему не воняет, а тебе мешает. Ну и ну, тебе придётся привыкать... - вот же ш... И не скажешь что не справедливо...
- Пх! И в чём кайф курения?
Д - Успокаивает. - на этом его можно подловить, знаю что они не успокаивают, это лишь оправдание...
- Если бы они успокаивали ими бы пользовались гораздо чаще. Это всё самовнушение, чтобы не признавать что ты зависим от сигарет.
Д - Хм, в этом есть смысл, но мне всё равно.- Твоё решение. Как тебе их вообще продают? Тебе же нет восемнадцати.
Д - Я похож на несовершеннолетнего?
- Не очень.
Д - Я поражаюсь твоей логикой...
- Эй!!
Д - Ну и ну, ты ещё удивляешься? Я же говорю, мозгами не блещет...
- Это не так! Разве я глупая? - я хочу увидеть его мать. Кто она такая что вырастила такого грубияна!?!
Д - Нет ну, котелок у тебя варит, но изредка... - он посмотрел на Какёина, который как обычно сидел задуманный...
- Он у меня всегда варит!
Д - Ммм... Ну да, ну да... Варит, но не то что надо. - эх, ну как с ним спорить?Ты посмотрела на улочку между домами, которая соединялась с площадью. Тебя заинтересовало движение в ней... Вскоре ты увидела как это что-то вышло из той улицы. Оно было не большое, в черно-белое пятно... Ты разглядела форму этого существа, это собака! Прямо как Игги!
- Игги! - ты бросилась к нему толком не рассмотрев Игги это или нет. Есть шанс что это Игги...
МД - Игги?
П - Ля, шавка вернулась!Подбежав немного ближе ты рассмотрела что у него идёт кровь и весь он какой-то потрёпанный. У него нет левой лапки! Как будто дрался с кем-то. Все пришли посмотреть на Игги...
- Игги что с тобой? - ты присела на коленки и взяла его на руки, чтобы исцелить его раны.
МД - Он что, под машину попал?
А - Игги не может попасть под машину. Он не такая собака... - Абдул присел рядом с тобой и тоже уставившись на Игги.
Д - Ну и дела...
П - Может он затупил?
- Выглядит как будто с кем-то сражался... - ты отпустила Игги, его раны были излечены, но левой лапы у него по прежнему не было. Твой станд только регенерирует повреждения, внутренние или наружние - без разницы, но никак не отращивает новые.И - Грр... - Игги зарычал и пошёл куда-то, оборачиваясь на вас. Снова уходит? Да неет...
П - Хаха, ты его излечила и всё... Хахаха! Умная шавка... - Полнарефф от души рассмеялся.
- Вот же ш...
К - Игги конечно не из тех собак, которые интересуются людьми, но кажется он хочет нам что-то показать.
Д - Скорее отвести нас куда-то...
А - Всё возможно, пойдёмте за ним. - Абдул поднялся и пошёл за Игги. Ты тоже пошла за ним. Он точно неспроста так...Игги ещё не привык к ходьбе на трёх лапах, по этому телепался очень медленно. Он вёл вас по каким-то улочкам, точно знает куда идёт...
П - Чего так медленно...
А - У бедолаги лапы нету! Прояви капельку уважения!
П - Может я его на руки возьму и он покажет куда идти? - плохая идея будет пошутить...
- Левой лапкой?
П - Вхахахах!
И - Врр!
К - Не шутите так!
МД - Это ужасно потерять часть тела, уж я то понимаю. - мистер Джостар посмотрел на свой протез в перчатке.Игги пытался попасть куда-то со всех сил и привести туда вас. Он шёл и вздыхал. Как только его кто-то хотел взять на руки и понести, он начинал рычать... Видимо он хочет сам добраться туда...
И - Уфф уфф уф... - в глазах слегка потемнело... Ужасное давление на сердце...
П - Что это? Почему такой холодный пот...? - так это не только со мной...?
МД - Вы тоже это чувствуете? О мой бог!
К - Голова болит... - хм, у всех что-то разное... Это точно от чего-то зависит...
Д - Погодите-ка! Разве...
А - Это особняк! Это особняк Дио! - ты посмотрела вперёд и увидела очень знакомое здание... Прямо как на фото! Неужели это тот самый особняк?!
К - Вот куда нас хотел отвести Игги...
МД - Вы чувствуете эту дьявольскую атмосферу...?
- Меня никогда сердце не болело... А тут такое мощное давление!
А - Игги, ты молодец! Нашёл нору Дио!Так странно. Вы уже нашли этот чёртов особняк... Через сколько вам пришлось пройти. Временное отсутствие Абдула даже пережили... Неужели после этого всё закончится?
П - Смотрите! Там... - Польнарефф показал пальцем на тротуар. Там была лужа крови и куски одежды...
А - Ах! Это же...
МД - Неужели тот бомж?!
А - Его убили! Жестокой смертью! Почему я его попросил об этом...И вправду... После него ничего кроме этих кусков и не осталось... Что же его убило? Может слуга Дио? Или сам Дио?!
Д - Не время сожалеть, нужно продвинуться дальше!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить судьбу?
Hayran KurguТ/и спокойно проживает свою надоедливую и парой скучную жизнь в т/г... Всё кажется таким серым, рутинным и одинаковым, но одной ночью всё изменилось. Фанфик пишется в формате т/и, чтобы читатель мог себя почувствовать полноценным персонажем Джоджо...