Гостиничный номер как обычно... Красивый, ухоженный, просторный. Ванная комната тоже имеется. Этот номер, отличался от всех предыдущих только восточным стилем. Те были просто ретро а этот другой какой-то.
Д - Ну располагайся, это наша последняя гостиница перед встречей с Дио... - Джотаро вошёл в номер следом за тобой и закрыл дверь. Потом пошёл посмотреть на вид из окна...
- Ух, говоришь как будто ты уверена что завтра тебя ждёт гибель.
Д - Вообще-то это я тебе говорил. Ты вряд ли выживешь, если Дио захочет тебя убить, что он наверняка захочет, он это сделает.- Вполне возможно...
- Я его не урою а закопаю! - ты присела на большую кровать посреди номера. Джоджо обернулся и посмотрел на тебя.Д - Дио тебе на верняка предложит бросить нас и присоединиться к нему... Что ответишь?- ну даёт... Такие вопросы задаёт! Он, Абдул, мистер Джостар, Польнарефф, Какёин, Игги, дороже золота для меня! Они приняли меня и взяли с собой в путешествие... Более того, стали для меня как родные... Будто знаю их целую вечность!
- Конечно я присоединюсь к Дио, спрашиваешь ещё!
Д - Т/и, не шути. У нас серьёзный разговор. - нет, буду шутить с тобой.
- Тогда зачем спрашиваешь, если знаешь ответ? Я по твоему шучу? Дио крутой, богатый, скорее всего красавчик, вампир и всемогущий! Его все боятся, конечно, я присоединюсь к нему... - Джотаро явно разозлился, нахмурил своё лицо и спрятал под фуражку.
Д - Не доводи до абсурда, щадить не буду...
- Ладно-ладно шутить не буду, силы нужны экономить, а то мало ли врежешь мне. - пошутили и хватит.Д - Что выберешь, присоединиться к Дио или перерезать себе вены?
- Зачем тебе это?
Д - У тебя нет серьёзных мотивов убивать его. Под угрозой жизни, ты можешь предать нас. - Как такой бред говорить можно?! Я никогда команду не брошу!
- Я понимаю твои опасения... Вы встретили подозрительную девушку в Гонконге и решили взять её с собой. Она твердит что из будущего, но доказать это практически невозможно! Вдруг она всё-таки очень хороший актёр и на самом деле приспешник Дио? - в конце ты даже добавила забавную интонацию.Д - Хмм, мне нужно кое-что проверить, зря я не сделал это раньше... - он подошёл к кровати а ты отползла назад.
- Эй-эй! Ты чё там проверять удумал?
Д - Там... звучит ещё более подозрительно... - он уже был в метре от тебя. Да чего ему надо?! Вроде не Польнарефф...
- Отойди от меня! Сначала скажи что тебе надо проверить! И разрешение спроси!
Д - Погоди... - он схватил тебя за руку, сделал так что ты не уйдёшь. Очень сильно сжал твою руку своей грубой рукой. Блин, что этому бугаю в голову пришло сделать?! Ты зажмурила глаза и прикрылась второй рукой.
- Зараза, отпусти!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить судьбу?
ФанфикТ/и спокойно проживает свою надоедливую и парой скучную жизнь в т/г... Всё кажется таким серым, рутинным и одинаковым, но одной ночью всё изменилось. Фанфик пишется в формате т/и, чтобы читатель мог себя почувствовать полноценным персонажем Джоджо...