Весенний дождь барабанил в окно. Я ему подвывала, усердно размазывая слёзы по лицу. Внутри меня бились противоречивые чувства: радость и ужас. А ещё паника накрыла с головой.
Ну, перестань, подруга погладила меня по голове и протянула стакан с водой. Успокойся, тебе нельзя нервничать
Я, сделав пару глотков, поперхнулась и подавилась, обдав Людку импровизированным душем. И снова заревела.
На столе прямо рядом с развёрнутой шоколадкой и початой бутылкой вина лежала узкая чёрно-белая бумажка, отдалённо напоминающая фотографию. Стоило только посмотреть на неё, и я начинала напоминать Ниагарский водопад, ещё из носа подтекать стало. Громко сморкаясь в бумажное полотенце, заботливо поданное опять же Людкой, смотрела, как она подливает Каберне в свой бокал.
Тебе нельзя, на шоколадку, подруга заглушила мои стенания едва ли не половинкой плитки. Ешь. И не реви, мать!
Хрустя шоколадкой, я шмыгала носом и яростно моргала: любимая поговорка Люды явно сейчас была не к месту. Но девушке было не до этого, она свои нервы успокаивала Каберне. Тоже, нашла способ! Лучше ничего в голову не пришло? Наверное, мне, как болезненной трезвеннице, этого было не понять. Шумно допив вино, Люда посмотрела на моё измученное и сердитое лицо, улыбнулась и показала большой палец:
Вот! Так уже лучше. Теперь рассказывай, какие планы?
А у меня есть выбор? тихо пробубнила и отломила ещё кусок шоколада. Рожать буду.
Здесь? подруга придирчиво осмотрела мою кухню.
В ванной, блин! В больнице! выпалила и захрустела шоколадом. В больнице я рожать буду.
Не глупи! Людка тряхнула головой и продемонстрировала мне свои рыжие и мелкие кудряшки. У тебя условий нет: ни ремонта, ни мебели, ни денег. Вот последнее самое главное.
Справлюсь! сердито дожёвывала шоколад и косо посматривала на результаты УЗИ. Прорвусь как-нибудь.
Матери сказала?
Ей не до этого.
А будущему папашке?
На кухне повисла тишина. Я запихнула остатки шоколадки себе в рот и предпочла замолкнуть. Но Людка уже почувствовала неладное и теперь готова была впиться в меня до победного. Иногда в этой хрупкой рыжеволосой бестии просыпалась помесь бульдога с носорогом. И вот тогда берегись! Сейчас на своей ляжке я чувствовала этот смертельный хват.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойняшки.
РазноеПервая любовь. Что может быть хуже? Безответная первая любовь! Время лечит, но только не меня. И вновь на моем пути этот обаятельный гад! Теперь то я ему нравлюсь! Только звёзды сошлись так, что у меня для него два сюрприза: Стас, я все помню, и Ста...