Ешьте-ешьте, гости дорогие

216 4 0
                                    

Мила, ты совсем отощала!  мама щупала мою руку и озадаченно её разглядывала.  От тебя скоро кожа да кости останутся! Ты что, совсем ничего не ешь?

Почему не ем?!  возмущённо пробухтела.  Я вон блинчики доела.

Мама подозрительно посмотрела на меня, будто я сейчас в чём-то криминальном призналась. Украла или убила. Судя по лицу дорогой родительницы, уж лучше бы я убила или украла!

Я тебе принесла их три дня назад  возмущения в голосе было столько, что даже моё классическое ой, всё маму не остудило.  Мне к врачу твоему сходить?

И что ты скажешь? Мам, перестань. Со мной всё хорошо. И с чего ты взяла, что я похудела? Вон отёки какие, я даже кольца сняла.

Вот именно, что отёки. А знаешь какие у тебя пухленькие ручки были, когда ты была маленькой? Пухленькие-пухленькие! Складочки на руках у тебя так и остались, как у младенчика. И сейчас я этих складочек не наблюдаю!

Потому что меня раздуло как тётю Гарри Поттера! Мам!  всплеснула руками и выдохнула.  И вообще, мне нервничать нельзя, а сейчас я

Хорошо, хорошо! Может, прогуляемся? Подышим свежим воздухом?

Издеваешься? На меня пальто уже не налезает. Всё равно что распашонку на глобус натягивать Если выходить, так на пару минут.

Телефон тихо завибрировал: Вика звонила. Она уже вовсю гуляла с малышкой, хотя прошла только неделя с выписки. Но ко мне старалась заходить по возможности. Вот сейчас звонила, что стоит возле ограды.

А впрочем Я тебя провожу, до ограды. И Вика уже пришла. У неё занятная девчушка! Маленькая такая! Вика вон какая огромная, а ребёнок крошка, в папу, видимо, пошла. Не в маму.

Это та баскетболистка? Высокая такая?

Она. Проведывает меня. Людка тоже хотела, но я её отговорила. Успеет ещё сюда попасть. Хватит того, что и так висим с ней на проводе часами.

Я Люду видела, кстати. Она приходила ко мне недавно на работу. Принесла тебе и малышам подарки. Суеверная такая! Даже не красится, я её не сразу узнала

Ну так что, я провожу тебя?

Проводи, проводи  мама встала с банкетки и укоризненно посмотрела на меня.

А Стас где? Опять работает? Или что?

Он занятой человек,  мама многозначительно хмыкнула.  Весь в делах и заботах. Счастливый такой, весёлый и довольный. Прямо расцвёл!

Двойняшки. Место, где живут истории. Откройте их для себя