Блуждая вдоль стоек с одеждой, я непроизвольно поглаживала свой живот. Он уже немного округлился и руки порой к нему сами тянулись. Когда никто не видел, я ещё и разговаривала с ним. Мама с довольным видом высматривала вещи, то и дело показывая мне то кофточки, то ползунки. Я как-то не слишком довольно смотрела на всё это и нервничала
В больнице меня не хотели переводить на дневной стационар, предпочитая наблюдать за мной и ночью. Я же надеялась, что скоро вернусь домой. Даже самой себе было сложно признаться, что что скучаю по Стасу.
Мила, ты чего такая кислая?
Мама радостно протягивала мне забавное боди. Всё в пятнышко, а сзади, на месте попы, аппликация в виде хвоста. Такой костюмчик зайчика.
Что-то случилось? Почему Стас не приходит?
А многозначительный ответ меня не порадовал. Вот в чём дело!
Скрывшись за очередной стойкой, мама уже забыла, что я её о чём-то спрашивала. Теперь она радостно подзывала меня, потому что нашла что-то очень милое.
Мам?
Всё в порядке, Мила. Просто он нашёл работу. Вот и всё.
Работу? В офисе? В какой-то конторе? скользнув взглядом по распашонке в мелкий горох, стала искать макушку мамы среди вороха детской одежды. Да?
Нет, мама осторожно выглянула. Увидела моё грустное лицо и, всплеснув руками, выдохнула. Мила, ну тебе не угодишь! То ты Стаса убить готова, то с ума по нему сходишь Радоваться должна, что он отстал от тебя. Разве нет?
Мам! возмущённо вспыхнула. Надула губы и вцепилась в чепчики. Но этих маленьких кусочков симпатичной ткани явно было недостаточно, чтобы скрыть моё пунцовеющее лицо. Стас изменился. Он Он хороший, но я так боюсь ошибиться! Ведь
Послушай, дорогая, как бы ты ни хотела, но с ним уже связана до гробовой доски. Он отец твоих будущих детей. С этим нужно считаться. И поверь, если бы твой отец хоть чуточку был бы похож на Стаса, может, всё сложилось бы по-другому. Стас хороший мальчик и я уверена, что отцом он тоже будет замечательным
Ты в него что, влюбилась? нервно хихикнула и покраснела.
Была бы я хоть на десять лет моложе мама многозначительно замолчала. Он от меня точно бы не ушёл! Да, корона на голове у него есть. Но ты её удачно сбиваешь. Теперь ему уже даже надоедает её поправлять. Понять только не могу, как с такой матерью
Говорить о Виолетте Романовне я не хотела. Я не думала, что моя возможная свекровь окажется такой гадиной! И ладно, если бы она только меня не любила, но относиться так к Стасу
Руки сами в кулаки сжались.
Я снова погладила себя по животу, мысленно общаясь с двумя спелыми инжирами. Стас видел в этом влияние гормонов и нарастающего голода: поэтому я детей называю именно так. Впрочем, эти фруктики не уступали во вредности мне или Стасу: на УЗИ они упорно поворачивались попой. Мы так и не узнали, кого же ждём. Слава богу, что были возможны только три варианта.
Так где Стас работает?
Пусть сам тебе расскажет! мама подошла ко мне со спины, чем знатно напугала. Я ему передам, раз сама боишься спросить.
Я не боюсь!
Отлично! меня поцеловали в щеку. Я тебя вытащила из больницы, чтобы ты развеялась. Всё-таки выходные Итак, что тебе больше нравится: цыплята или динозавры?
Мама показывала мне два комплекта из распашонок и ползунков. Один был нежно-жёлтого цвета с рыжими полосками, другойярко-зелёный с маленькими динозаврами в виде принта.
Не знаю
Смотри, это подойдёт и мальчикам, и девочкам. Унисекс!
Может, просто белое? я протянула боди приятного молочного цвета. М?
Это же дети!
Белое проще отстирать
Мама задумалась. Повертела в руках комплекты и косо посмотрела на меня. Она меня осуждала за практичность. Но по её лицу видела, что мои слова не оставили её равнодушной.
Давай возьмём четыре комплекта. Два белых, жёлтый и зелёный. Как тебе такая идея?
Только задумалась о деньгах, как тут же мама меня опередила, возбуждённо тараторя:
Я заплачу. Хочу купить что-то своим внукам.
А Стас где? У него же я было заикнулась о кошельке.
Он работает.
Мама сунула вещи подмышку и пошла в сторону кассы, приняв решение. Бороться с ней было бесполезно, всё равно что крейсер Аврора пытаться с места руками сдвинуть.
Стас на работе? В воскресенье? Интересно Что он от меня скрывает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойняшки.
RastgeleПервая любовь. Что может быть хуже? Безответная первая любовь! Время лечит, но только не меня. И вновь на моем пути этот обаятельный гад! Теперь то я ему нравлюсь! Только звёзды сошлись так, что у меня для него два сюрприза: Стас, я все помню, и Ста...