Тёплое и уютное кафе встретило меня запахом корицы. С трудом поборов нахлынувшее чувство голода, я взяла только чай. Нервно рассматривая и перелистывая меню, мысленно пыталась себе представить, что же сейчас будет?
Маму Стаса я видела только один раз. Мельком. Она не так уж часто приходила в школу. Чаще видела его отца.
Какая она?
По голосу казалась мне приятной, но внешность может быть обманчивой. Как и первое впечатление. Стас свою маму не очень любил, впрочем, как и я свою.
В животе заурчало. Будто меня опять вызывают к доске, а я снова не выучила домашнее задание. Поджилки тряслись.
Хлебнула чая, грея холодные руки о горячую чашку. В кафе было тепло, но меня буквально знобило.
Стас должен был прилететь ещё вчера, но мне он так и не написал. Проявляя желаемое им благоразумие, я всего лишь согласилась встретиться с его мамой. Меня даже радовало, что встреча будет тет-а-тет. Сердце говорило, что хоть с одной мамой должно повезти, мозги вопили о том, что такие будущие невесты, как я, мало кому приглянутся. Конечно, Стаслюбимый сыночек. И я Ещё и беременна!
В кафе мама Стаса буквально впорхнула. Я сразу поняла, что это Виолетта Романовна.
Стройная высокая брюнетка с ровным красивым загаром. Поправляя причёску и пряча ключи от машины в сумочку, она уже успела снять солнечные очки. Я убедилась, что глаза Стас унаследовал именно от мамы, еще, может быть, рост. А вот всё остальное точно от папы.
Окутывая меня шлейфом дорогих духов, женщина присела за мой столик, чем сильно удивила меня: знала, как я выгляжу. Отчаянно краснея, я спрятала руки в рукава бадлона и нахохлилась.
Виолетта Романовна миролюбиво улыбнулась, поставила сумочку на пустующее место на диванчике рядом с собой и поздоровалась:
Здравствуй, Мила! Стас мне тебя так и описал. А ты сильно изменилась по сравнению со школой. В выпускном альбоме тебя не узнать женщина отодвинула меню и, облокотившись о стол, выжидательно посмотрела на меня.
Шесть лет прошло, я криво улыбнулась в ответ и схватилась за чашку. Делая глоток за глотком, чувствовала, что неловкость как кисель по воздуху расплывалась. Виолетта Романовна, я
Мила Ничего, что я на ты?
Нет, всё нормально!
К нам подошёл официант. Чтобы избавить нас от лишних ушей, мама Стаса заказала кофе и кусок яблочного пирога.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойняшки.
SonstigesПервая любовь. Что может быть хуже? Безответная первая любовь! Время лечит, но только не меня. И вновь на моем пути этот обаятельный гад! Теперь то я ему нравлюсь! Только звёзды сошлись так, что у меня для него два сюрприза: Стас, я все помню, и Ста...