Сегодня был непростой день. И закончится он таким же непростым ужином.
Всё не задалось с самого утра. Бывает же, что говорят: не с той ноги встал. Но этим мартовским утром, даже если бы я отрастила крылья и выпорхнула из кровати, ровным счётом ничего не изменилось.
Во-первых, у меня начался токсикоз.
Нос стал настоящим локатором на всевозможные запахи. То, что раньше безумно нравилось, теперь стало вызывать невероятные приливы тошноты. Ещё вчера в машине у Стаса мне нужно было задуматься. И потом, оказавшись с ним в больнице.
Мне воняло всё: начиная от одеколона и заканчивая варёным мясом. Единственное, что вызывало страсть, так это корица и дегтярное мыло. Странное сочетание.
Борясь с навязчивой тошнотой, я отбрыкивалась от навязчивых мыслей о Стасе и его маме, с которыми мне ещё нужно было поужинать.
Во-вторых нахлынуло на меня резко и неожиданно.
Дождь. Проливной. Сплошной стеной.
Транспортный коллапс пугал своими размерами. Прекрасно понимая, что плавать брассом я не умею, а автобус опаздывает уже на двадцать минут, принялась звонить на работу. Там меня обрадовали, что закон: «сдохни, но приди» никто не отменял. Напрасно я металась по остановке и пыталась поймать такси или попутку. На работу я безнадёжно опоздала.
В-третьих О! Третья часть Марлезонского балета меня поджидала вечером и стала прелюдией к великолепному ужину. Я всегда радовалась, что работаю со старшенькими: разумные детки, с которыми уже не так много проблем. Смешанная группа из старшей и подготовительной была многочисленной, но вполне сносной. Так я думала. Но сегодня просто очаровательный мальчик по имени Ваня решил разрушить свой образ ангелочка.
Мы собирались на прогулку, когда Ваня, преисполненный гордости за свои новые сандалии, решил, что будет здорово порадовать всех цирковым трюком. Напрасно я пыталась увести его в раздевалку. Всё произошло за считаные секунды. Изображая гимнаста, Ваня вцепился в стулья и подпрыгнул. Новые сандалии не прошли сцепку с линолеумом и подвели юного циркача. Вот только я держала Ваню за руку и хлоп! Ваня уже на полу с разбитым носом.
Я чуть не родила.
Подхватив Ваню подмышку и велев нянечке присмотреть за остальными, помчалась сломя голову к медсестре. Перепрыгивая через ступеньки, думала лишь о том, чтобы с этим шалапаем всё было в порядке!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойняшки.
De TodoПервая любовь. Что может быть хуже? Безответная первая любовь! Время лечит, но только не меня. И вновь на моем пути этот обаятельный гад! Теперь то я ему нравлюсь! Только звёзды сошлись так, что у меня для него два сюрприза: Стас, я все помню, и Ста...