Пингвины и рассольник

766 11 0
                                    

Звонок в дверь прокатился по квартире оглушительным эхом. С трудом оторвавшись от книги, зевнула и обречённо вздохнула, вставая с кровати. Сунула ноги в тапочки и уныло пошлёпала к входной двери. Посмотрела в дверной глазок и выругалась. Потом ещё раз. Нехотя повернула ключ в замке и...

Меня снесло ураганом бешеной энергии. Внутрь заскочила Людка и беспрестанно тараторя, принялась меня вертеть крутить и что-то возбуждённо рассказывать. Увидев моё унылое и кислое лицо, подруга на мгновение замолкла. А затем меня уже обдало волной совершенно другой химии и магии.

Люда захлопнула двери, сняла пальто и возмущённо просипела:

Кто умер?

А? Что? сонно зевнула, всё ещё витая в своих облаках. Типун тебе на язык, Людка!

Чего тогда такая хмурая и вялая? Опять бревном лежишь? подруга уже успела быстро снять пальто и скинуть полусапожки. Там жизнь, а ты тут со своей печатью

Это Булгаков, Людк.

Господи, девушка всплеснула руками. Когда у тебя уже мозги на место встанут? Ты меня в могилу сведёшь

Люда подхватила меня под локоть и повела в комнату, попутно шурша пакетами и жёсткой обёрткой.

Я прикидывала, когда же обрету свободу. Не впустить Люду было бы самой чудовищной ошибкой. Хрупкая, но упорная она бы дверь вынесла. Плечом. Может, и с ноги. С неё станется.

Я скосила взгляд на подругу и ещё раз убедилась, что в ближайшие пару часов она меня в покое не оставит: на плече подруги красовались пакеты из знакомого магазина одежды.

Меня бесцеремонно толкнули на кровать. Томик Булгакова улетел в неизвестном направлении: Людка одарила книгу уничтожающим взглядом и возмущённо цокнула.

Тебе не мозги развивать надо, а жениха искать. Иначе так бобылем и проходишь.

Люд, какое тебе дело до моей свадьбы? Я вот связи не вижу

Сейчас объясню.

Я села на кровать, а Люда по-царски устроилась на диване. Разложила покупки, тряхнула головой, в очередной раз очаровывая мелким бесом кудряшек, и улыбнулась. Плотоядно и многообещающе. У меня даже в горле пересохло.

Наверное, именно так смотрит хищник на свою жертву. Людка даже облизнулась, отчего у меня внутри всё ухнуло вниз.

Двойняшки. Место, где живут истории. Откройте их для себя