Борис который козёл

184 5 0
                                    

Просыпаться от солнечных лучей особое удовольствие. Сначала казалось, что кто-то просто щекотал меня за нос, потом за щёки и за подбородок. Потом щекотка перерастала в лёгкие поцелуи. Я так соскучилась по Стасу, что даже ласка солнца напоминала его губы.

Потянувшись в кровати, тут же охнула. Сон закончился и живот, напоминавший вулкан, тоже начал пробуждаться. Тычки и пинки стихли быстро, а вот пустой желудок урчал долго, противно и заунывно.

Привычно положив руку на живот, принялась его поглаживать. Удивительно, но когда это делал Стас, ребятёнки сразу успокаивались. Наверное, чувствовали, что с папой не забалуешь. А тут, на свежем воздухе, вдали от города, суеты и нервов они разбушевались так, что любой Фантомас кусал бы себе локти. Может, они так познавали мир, просто активничали и показывали характер. Или я такая принцесса на горошине, что любой толчок воспринимала как заправский удар по боксёрской груше.

Ме-е-е-е!

Козлиное блеяние прервало розовые сны и мечты. Дрема прошла сразу. Я резко села в кровати и прислушалась. Точно! Козёл! Вот же Запутавшись в одеяле, попыталась встать. Свесилась вниз и нащупала мохнатые тапочки под кроватью. А блеяние стало каким-то гневным и сердитым: я уже научилась различать интонацию Бориса.

У Людкиных соседей жил козёл. Живое доказательство того, что городские жители мало приспособлены к деревенскому быту. Приятная и общительная чета Смирновых решила приобщиться к корням. Были куплены курицы, кролики и козлёнок. Курицы исправно неслись, пока не нашли дырку в заборе и не мигрировали на соседние участки, где пали в неравных боях за свободу. Кролики Кроликов было жаль убиватьслишком милые, поэтому они прогрызли неумелую преграду на месте прежней дырки, оставленной храбрыми курицами, и также ретировались. Ужин у ближайших собак, котов и лис был шикарным.

В живых остался козлёнок, потому что был слишком общительным и ленивым, чтобы рвать когти прочь от неумёхСмирновых. Козлёнка покупали ради молока, но вместо очаровательной козочки вырос бородатый козёл с вредным, старческим характером. Заколоть козлёнка ради шашлыка Смирновы не смогли, так что вместо храброго Мухтара был вредный Борис, который оказался самым настоящим козлом! Он пожирал все цветы и кусты в пределах своей досягаемости. Методично и очень жадно. В первую очередь страдали пионы Людкиных родителей.

Двойняшки. Место, где живут истории. Откройте их для себя