Mama Mia!

235 7 0
                                    

По голосу Стаса я поняла, что случилось что-то не то. Меня даже прошибло холодным потом. Думая о самом плохом, уже хотела и сама встать с кровати, но тут в комнату вошёл Стас а за ним

Мама?!

Глазам своим не поверила. Не видела её три года. Она мне даже не звонила! Только сообщениями обменивались на Новый год и дни рождения. Если честно, я не была уверена, что она в городе. Думала, резвится в Сочи или где-нибудь ещё. Со своим Славиком.

Передёрнулась. Вместо приветствия сразу задала вопрос в лоб:

Ты что тут делаешь?

Привет!  мама подтащила к себе чемодан и улыбнулась.

А она ничуть не изменилась. Девяностые из неё не вышибались. Знакомый начёс, неизменный каскад и химия. Яркий, если не вульгарный макияж, розовая перламутровая помада. Джинса. С паетками, кружевом, драная и просто с разводами. Машина времени? Ха! Моя мама ходячий аппарат по возвращению в ностальгию. И, кажется, она не собиралась меняться. Как только моя дражайшая maman пересекла порог комнаты, я почувствовала знакомый аромат духов: Джоконда Дзинтарс. Наверное, этих духов она накупила целый товарный состав.

Дурнота подлила к горлу так, что я, выпучив глаза, бросилась на четвереньках через кровать к окну. Приоткрыла шире створку и высунула нос на улицу.

Мама, пока ты не помоешься и не перестанешь пахнуть как весенняя клумба, я не смогу с тобой говорить.

Мама от удивления отпустила чемодан, тот завалился набок. Следом полетела сумка.

Ты что, беременна?

Мама!  взвыла и взмолилась:Помойся, прошу тебя! Иначе ты увидишь всё, чем я успела поужинать.

Небогатый набор выйдет,  Стас съерничал.  Ты только яблоки и ешь.

Ладно, хорошо. Только дай полотенце и халат!

С деловым видом мама поручила вещи Стасу, от чего он охнул. Не преминула построить глазки и вскоре скрылась в ванной. Заработал душ.

Куда это?  Стас вопрошающе смотрел на меня.

Я бы с удовольствием выкинула это на мусорку! Полным комплектом!

Словно услышав нас, мама подала голос из ванной:

Аккуратно! Там хрупкие вещи!

Стас демонстративно оставил вещи там, где их кинула мама, подошёл ко мне и робко дотронулся до моей спины.

Двойняшки. Место, где живут истории. Откройте их для себя