Камчатка

195 4 0
                                    

Люда выглядела шикарно. Открыв рот, я изумлённо смотрела на подругу. Короткий корсет был расшит крупным жемчугом. Пышная фатиновая юбка казалась невесомой и напоминала облако.

Господи Люда, ты просто красавица!

Думаешь?  подруга повернулась ко мне боком.  Мне кажется, что это платье меня полнит

Я, доедая бутерброд, встала и вразвалочку подошла к Люде. Тяжело вздохнула, задумавшись о том, что смогу ли я когда-нибудь надеть что-то подобное.

Поверь, сильнее многоплодной беременности ничто не полнит,  ткнула пальцем на свой живот.  Боюсь, я слишком толстая для твоего подарка.

Ты не толстая! Ты беременная! Перестань говорить глупости!  Люда фыркнула и слезла с подиума.  Все беременныекрасивы. А ты так и вовсе, такая милашка!  она не удержалась и ущипнула меня за щеку.  Я даже не расстроюсь, если ты придёшь в чём-то другом. Только не в мешке! Подбери что-нибудь красивое. Или даже не так Я попрошу Стаса проконтролировать. Что-что, а у него вкус есть.

Послушай  вновь потянулась в сумочку, но теперь за пирожком. В последнее время я жутко хотела есть. Голод стал зверским.  Нет, правда Я всё понимаю. Но тебе не кажется, что это не лучшая идея? Я и свидетельница К тому времени мой живот уже будет напоминать дыню.

Ты будешь прелестной дынькой. И нет, я не передумала. Свадьба через три недели.

Да

Так, сейчас я снова начну нервничать и рыдать!  Люда вцепилась в картонную коробку с бумажными платками.  Лучше скажи, ты свой детективчик разгадала?

Ну,  с наслаждением укусив пирожок, довольно зажмурилась,  сейчас Стас разбирается с деньгами. Я написала в банк и составила заявление на возврат денег. В любом случаетакая сумма мне не нужна. Нет, она привлекательная, но ни от бывшей невесты Стаса, ни от его матери я ничего не хочу получать.

Ты бы могла их оставить. Вам сейчас эти деньги пригодились бы. Много, наверное, уходит.

Очень,  раздражённо кивнула,  просто не представляешь! Это какая-то чёрная дыра

Зажмурилась и представила.

Мы со Стасом стоим на краю громадной пропасти. У нас в руках лопаты и мы из большого ящика кидаем туда, вниз, хрустящие купюры. Они летели вниз, исчезая в ужасном водовороте. Под ужасающий смех, мы всё кормим и кормим бездонную пропасть

Двойняшки. Место, где живут истории. Откройте их для себя