Ещё соку?

484 12 0
                                    

Кутаясь в тёплое пальто, я выскочила из такси и Первый же порыв ветра кинул мне в лицо сухую снежную крошку. Красиво уложенные волосы взлетели волной и теперь я усиленно плевалась лаком, пенкой, снегом и помадой. Брезгливо поморщившись, распутала волосы и приободрилась.

В этом году наш класс решил собраться в очень даже приличном ресторане «Онегин». Осознать всю насмешку судьбы мне ещё только предстояло. Неоновая вывеска знакомо позвякивала, когда порывы ветра становились слишком сильными.

Люда опаздывала. Прожужжав мне все уши, как истинная пчёлка, решила похлопотать над моим будущим и как-то забыла, что я вот пунктуальная особа.

Такси укатило, а я, подпрыгивая на месте, уже начинала жалеть, что не надела шапку и пуховик. Но причёска же, платье!

Закатила глаза и, похлопав себя руками по плечам, начала думать, что, может, стоит зайти в ресторан?

Когда чаша весов уже склонилась в пользу тёплого «Онегина», ко мне подъехала машина, какая-то тёмная иномарка. Из неё выскочила довольная собой Людка и вытащила на свет божий худого и немного нескладного Никиту. Да, такого только пампушками и откармливать.

А, вот ты где! А мы почти не опоздали! Людка подлетела ко мне, горячо чмокнула в щеку и склонилась к машине, заглядывая куда-то внутрь, на место водителя. Игорь, мы тебя ждём.

Сейчас я припаркуюсь и подойду, приятный баритон вызвал град мурашек. Вздрогнув, немного покраснела, но уже не от холода, а от волнения и посмотрела на Люду: та светилась от удовольствия. Хорошо?

Хорошо-хорошо, мы тебя тут подождём, Люда хлопнула рукой по заснеженной крыше машины и повернулась ко мне. Я уговорила Никиту, чтобы он позвал с собой Игоря.

Игоря? жарко зашептала, ничего не понимая. Люд, ты чего выдумываешь?

Никита вместе с ним работает. Не бойся, он хороший парень. Да и тебе будет полезно хоть с кем-нибудь пообщаться. Я про мужчин говорю, подруга игриво подмигнула мне. Я звонила Стасе, сегодня многие с половинками придут. Так что не бойся, всё пучком.

Пока мы говорили, снегопад усилился. Февраль в этом году оказался на редкость холодным и снежным.

Вы не замёрзли?
Я подняла голову и удивлённо выдохнула. Красивый рослый блондин напомнил мне Аполлона, сошедшего с Олимпа. Отчаянно краснея и глядя на него во все глаза, не слышала ехидных Людкиных смешков. От волнения и смущения вернулась к старой и вредной привычке: начала икать.

Так, похоже, этой даме уже слишком холодно, Игорь ласково меня приобнял и повёл в сторону ресторана.

Я затравленно посмотрела сначала на красавца, потом на Люду и поняла, что тот переплёт, в который попала, не снился любому Онегину.

Ресторан был очень оживлённым и уютным. Пока Никита пристраивал нашу верхнюю одежду, а Людка, радостно щебеча, расцеловывала почти всех одноклассниц, я понуро стояла в сторонке и чувствовала себя явно не в своей тарелке. Да ещё и это платье, которое успело отхватить целую кипу завистливых взглядов. Я краснела, мялась и пряталась за Игоря, который вдруг стал хорошей защитой.

Ругательства. Звон стекла. Я резко стала центром внимания: Игорь вернулся с соком, и я выбила стакан из его рук. Теперь на голубой рубашке чуть выше брюк расплывалось красное пятно. Испуганно прикрыв рот ладонями, густо покраснела.

Игорь, ик! Прости, ик! я оправдывалась и икала, не зная куда деваться. Пойдём, это нужно застирать.

Подхватив Игоря под локоть, поспешила вместе с ним в сторону туалета, благодаря Бога, что всё так обернулась. Хотя стыдно было жуть.

Затолкала Игоря в туалет.

Давай просто хотя бы немного застираем, ик. Можно ещё, ик, вот под ту сушку подставить, ик.

Не переживай ты так, Игорь одарил меня белоснежной улыбкой и снял пиджак. Люда будет в экстазе.

Ик, ты про что? я вздыхала и икала, всё ещё краснея.

Она спит и видит, как бы меня женить. Посчитала, что мы хорошая пара, молодой мужчина весело улыбался и расстёгивал рубашку. Иногда она сводит меня с ума.

Ик, меня тоже, выдохнула с облегчением. Ты не подумай, ик, ничего такого

Да уж вижу, что ты сама не в восторге. Так что, может, просто хорошо проведём время? Без Люды, Игорь подмигнул мне, хмыкнул и сунул край рубашки под кран.

Ик, хорошая идея, я подошла ближе и стала мучить дозатор с мылом. Сильно, ик, не мочи, отобрала рубашку и принялась аккуратно застирывать пятно. Игорь навис надо мной, с любопытством наблюдая за тем, как я играю в Золушку.

Позади хлопнула дверь. От испуга я даже перестала икать. Скосив глаза, увидела слева писсуары.

Кошмар Это же мужской туалет!

Я застыла памятником самой себе, трусливо сжимая мужскую рубашку в руках. Игорь же, с обнажённым торсом, выпрямился и посмотрел на кого-то поверх моей головы.

Мила?

Закрыв глаза, уткнулась лбом в холодную раковину. Я была готова накрыться этой испачканной соком рубашкой и провалиться в преисподнюю. Или куда-нибудь глубже.

Стас!

Двойняшки. Место, где живут истории. Откройте их для себя