Дачный посёлок поражал своим размахом. Широкие улицы, невысокие дома, похожие один на другой. Куча зелени, цветов, непривычных запахов. Я не ожидала, что здесь будет так хорошо! Свежий воздух, вкусное молоко и творог, которые я готова была литрами и килограммами поглощать.
Дом Люды был стареньким и очень простым. Только свет, газовая плитка и тепло старой пузатой печки. Ни тебе интернета, ни телевизора. Сеть на мобильном ловила, хоть на этом спасибо! Все удобства были на улице. Если летний душ бодрил, то вот удобства в стиле «дырка в полу» меня изрядно пугали. Настолько, что при каждом походе в страшную деревянную будку я брала с собой маму. Слава богу, что она не считала блажью или дурью такие мои страхи.
Обпившись в очередной раз молока, я направилась в длинный забег мимо густых кустов смородины, раскидистых яблонь и малинника. Даже маму не успел позвать. Живот теперь ощутимо выпирал вперёд. А все летние сарафаны, хоть они и были совсем не облегающими, теперь липли ко мне второй кожей. Впрочем Скоро за калитку сначала будет выходить мой живот, а потом уже я. Так и хотелось запеть: «Из-за острова на стрежень, на простор речной волны»
Мила? Мила!
Улепётывая по участку в сторону заветной будки, только придерживала живот и хранила молчание. Не до того сейчас.
Мама взяла отпуск, а ещё неделю за свой счёт, чтобы мы в деревне побыли как можно дольше. План Стаса удался! В такой дыре меня никто не искал. Местные считали нас очередными дачниками, а не местным до нас и дела не было.
Кажется, я начала привыкать к деревенскому быту
Облегчённо вздыхая и смотря на солнце, я думала о том, что либо нужно пить меньше молока, либо ближе подтянуть туалет к дому. Мама шутила что-то насчёт очаровательного ночного горшка, но боюсь, что если я на него сяду, обратно не встану. А мои габариты пухли как на дрожжах. То и дело выставляла руки, чтобы не впилиться в косяк или острый угол.
Мила! Господи, я тебя уже потеряла мама шла по узкой тропинке, обмахиваясь соломенной шляпой. Послушай, у нас продукты кончились.
Лёгкий укол вины. На свежем воздухе мой зверский аппетит стал просто чудовищным! Я будто в лангольера превращалась. От того ещё страшнее, что разбухну, стану колобком Хотя в свои вещи я ещё влезала, а вес прибавлялся плавно, без критических отметок. Наверное, всё дело в том, что я много двигалась. Например, занималась челночным бегом до туалета и обратно. Теперь вот подключим тяжёлую атлетику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойняшки.
РазноеПервая любовь. Что может быть хуже? Безответная первая любовь! Время лечит, но только не меня. И вновь на моем пути этот обаятельный гад! Теперь то я ему нравлюсь! Только звёзды сошлись так, что у меня для него два сюрприза: Стас, я все помню, и Ста...