Зелёный цвет надежды

204 4 0
                                    

Огромный строительный ангар казался бесконечным. Высокие стеллажи с товарами меня манили своим многообразием. Хотелось скупить всё! Я пребывала в диком восторге! А вот Стас был готов к закипанию. Тяжело толкая тележку, плёлся за мной.

 Мила, ты выбрала?

Нет!  мотнув головой, скрестила руки на груди.  Нет, не выбрала.

Тут столько всего! Я на одних колерах застряла на полчаса. Рассматривая палитру, не могла решить: комнату делать в тёплых тонах или в холодных? Мне нравилось и то и другое. Стас разницы не видел, а для меня она была колоссальной!

Ну, зелёный и зелёный  мы снова вернулись к стойке с колерами. Стас оперся о ручку тележки и довольно закрыл глаза. Наверное, очень спать хотел.  Просто ткни пальцем! Если сложно выбрать, посчитай. Как там было? Эники, беники, ели вареники Кстати о еде!  Стас встрепенулся, вытаращился на меня будто филин и лениво моргал.  Я есть хочу. Давай и правда вареники сделаем?

Нет, вот сравни  я отмахнулась о вкусных разговорах о еде. Иначе опять пробродим и уйдём ни с чем в третий или в четвёртый раз.  Это зелёная мята, а это фисташковый. Есть ещё салатовый. Но это тёплая гамма, а холодная  теперь тыкала в полоски с цветами с другой стороны страницы,  бледно-зелёный или зелёный чай?

Знаешь что, сделаем вот так,  Стас не выдержал, отобрал у меня каталог, закрыл глаза, сильно зажмурившись и ткнул пальцем наугад.  Зелёная мята! Вот! Берём её и идём к кассе, иначе я тут с голода умру.

Но зелёный чай
Я вырвала каталог из рук Стаса, повертела его, ещё раз присмотрелась к следам и стала расхаживать на месте. Ар-р-р! беременность сделала меня слишком впечатлительной. Или или купить несколько колеров? Но они такие дорогие! А ещё выпускной на носу и мне надо найти красивое платье, желательно не в облипку. Живот уже был виден и свою привычную одежду не хотелось надевать.

Мила!  Стас встал на колени и торопливо подполз ко мне под удивлённые взгляды и смешки.  Сжалься над сирым и убогим! Слышишь? Это не шум мотора, это требовательный зов голодного желудка!  состроив жалостливое лицо, обхватил мои ноги.  Я сейчас буду жевать эти прелестные итальянские обои, а закушу вот теми подешевле. И у меня будет заворот кишок!

Прижимала каталог к груди и стыдливо краснела. Мы были в центре внимания, теперь очень хотелось сбежать отсюда подальше. Боже, как же стыдно! Ну что за цирк?

Двойняшки. Место, где живут истории. Откройте их для себя