Тяжело отдуваясь, я шла в сторону автобусной остановки. Стас шёл чуть поодаль: опасался моего гнева.
О! Нет, это был не гнев, а квинтэссенция чистой ярости! Не думала, что буду так сходить с ума, переживать и плакать ночью в подушку. Просто невыносимо, а еще этот утренник.
Сегодня Верёвкин отжег так, что просто за голову хваталась. Тамара Владимировна решила осовременить праздник. Откопала старые песни, которые были популярны так лет пять назад. Намиксовала их, скомпилировала сценарии. Вышла просто зубодробительная смесь: головная боль для меня и полный восторг для детей. Привычные сценки с варкой каши, чтением стихов родителям, зарисовок про воспитателей дополнились очаровательным номером под кодовым названием «Тихий час».
Отыграв обед и спев надоевшую до оскомины «Варись кашка», дети якобы укладывались спать, затем уходила воспитательница и под зажигательного корейца с его «Gangnam Style» мои малышарики начинали танцевать. Нет, может, всем и весело, но мне Даже облегчённые движения дети запоминали с трудом. А растущие в животе кивинки мешали мне быть пластичной зажигалкой. Похоже, у меня начали расходиться кости таза, по крайней мере, так сказал гинеколог. Чувствуя невероятно «приятную» боль, я думала о том, как бы прилечь, а не плясать аки горная коза.
Опасаясь за сохранность и целостность несчастного Верёвкина, я поставила его в первый ряд. Мало ли ему в голову что придёт, не хочу снова его зубы с ковра собирать. И так улыбается как Шура. Трудно было удержаться от смеха, видя его покоцанную улыбку. Ваня же улыбался часто и искренне.
Как всегда, Лилия Сергеевна держала руку на пульсе. Узнав, что сегодня, в четверг, репетирует наша «Звёздочка», заведующая явно приняла валерьяночки на грудь. Она же знала, что Верёвкинэто бомба замедленного действия. Она наблюдала за нами, сидя на стульчиках и изображая зрительный зал.
Дети в очередной раз изображали наездников на лошади, повторяя движения того корейца. Я обессиленно стояла возле музыкального центра и подпирала спиной стену. Тамара Владимировна, разувшись, прыгала перед детьми, показывая и напоминая, как же нужно танцевать.
Верёвкин блистал! Сверкая двумя уцелевшими зубами, гордился, что у него всё получается. Улыбался, краснел от удовольствия и немного надменно поглядывал на девочек, которые с такой тяжёлой задачей справлялись намного хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойняшки.
RandomПервая любовь. Что может быть хуже? Безответная первая любовь! Время лечит, но только не меня. И вновь на моем пути этот обаятельный гад! Теперь то я ему нравлюсь! Только звёзды сошлись так, что у меня для него два сюрприза: Стас, я все помню, и Ста...