Утро добрым Не бывает

403 12 0
                                    

Интересно, какого это, когда тебя с размаху бью по голове? Да так, что искры из глаз летят?

Я проснулась с таким чувством, будто мою голову использовали вместо колокола. В ушах гудело, виски пульсировали нудной болью. Смотреть на свет было просто невозможно: глаза сразу начинали слезиться. Шамкая пересохшими губами, села в кровати, схватилась за голову и протяжно застонала.

Бабушка всегда говорила мне, что, когда я делала глупость, в моей голове «индюки топают». Вот сейчас там целое стало индюков танцевало джигу. И ощущение, что какую-то гадкую глупость совершила, меня не покидало.

Свесила ноги с кровати и зевнула.

Какой странный сон мне снился! Нет, такое по трезвому уму и крепкой памяти не приснится. Я в шикарном платье, вся из себя, танцевала на вечере встречи выпускников вместе со Стасом. Он меня поцеловал, я ему пощёчину влепила. Потом какой-то дурак пытался меня ограбить и...

Сон прошёл. Испуганно ойкнув, коснулась правой брови. Нащупала под пальцами пластырь и обречённо выдохнула: значит, не сон!

Поморщилась и провела рукой по лбу. На мгновение замерла и неверяще стала ощупывать шишку. Прямо над левой бровью был твёрдый бугорок, который болел тоже прилично.

Так! Кровь помню, бровь помню. А шишка-то откуда?!

Встала с кровати, сунула ноги в смешные мохнатые тапочки и пошлёпала на кухню. Споткнувшись на полдороги о задравшийся кусок линолеума, подумала о том, что ремонт пора делать. Только где денег взять? Зарплата в детском саду не была миллионной. А я, с душой наголо, не могла не прикупить чего-нибудь в группу. Ипотека съедала большую половину того, что зарабатывала. Это Людка могла шиковать и транжирить деньги: с трудолюбивым Никитой никакой голодный год не страшен. А я Что я. Ничего, работаю и хорошо.

Дверь на кухню открылась с трудом: заело, что ли?

Да ещё и темно, как в подвале. Только двинулась к окну, как тут же обо что-то споткнулась и кубарем полетела на кухонный стол. Больно ударившись бедром об угол, грязно выругалась.

Господи, Мила Сколько от тебя шума!

Прищурившись, посмотрела на пол. Там, в окружении трёх одеял, подушки и смятого пледа лежал почти голый мужчина.

Заорав от ужаса, отпрыгнула назад. Ткнулась задом об газовую плиту и схватила за ручку сковородку, которая как нельзя кстати стояла там.

Двойняшки. Место, где живут истории. Откройте их для себя