Проснувшись по будильнику, чувствовала себя совершенно разбитой. Успокаивало то, что сегодня я только на полдня, а потом целых три выходных. Но вот следующая неделя будет адской. Четыре дня по двенадцать часов
На кол бы всех реформаторов! Пусть бы сами с таким графиком поработали!
Зевая и кутаясь в халат, направилась на кухню. Обычно я пила кофе и ела лёгкий творожок, теперь же приходится есть плотнее да и от кофе отказалась. Даже чай всего два раза в день пью. Но сегодня на анализы.
Поставила чайник на автомате и включила свет.
Мммм Стас потянулся и накрылся одеялом с головой.
Вставай, страна огромная! зевнула и потянулась за чашками. Ты забыл, что я пустила тебя всего на ночь?
Господи Сейчас же пять утра, Мила.
А ты что думал, в сказку попал? Без пятнадцати семь я должна быть как штык на работе. Так что подъём! Собирай вещички и на выход.
И что я буду до девяти утра делать?
Это уже не мои проблемы, подумала и достала Стасу кофе и полезла в холодильник за кашей в контейнере, чтобы не забыть взять его на работу.
Ты что, каждый день так встаёшь?
Практически. Ещё и до семи работаю, не чета тебе, о, белая кость!
Вижу, сегодня ты встала не с той ноги, Стас зевнул, взъерошил волосы и уставился на меня своими карими глазищами. Синяки под глазами делали его похожим на неясыть. Сонно моргая, почёсывал шею. Рвёшь и
С тобой можно хоть на руки вставать, день лучше не станет! И, кстати, это твоё, сняла кольцо и положила его на столешницу.
Ошибаешься, оно твоё, Стас встал и подошёл ко мне. Я его тебе купил, выбирал специально. У тебя такие светло-голубые глаза
Я почувствовала горячую руку на своём плече, повела им и раздражённо буркнула:
Мне подачки не нужны!
Стас вспыхнул. Я бесстрашно обернулась и посмотрела ему в глаза.
Возьмёшь кольцо?
Нет!
Отлично! Стас схватил его подошёл к окну, открыл створку и швырнул кольцо на улицу под мой удивлённый взгляд. Не нужно так не нужно. Ладно, я тебя стесняю, мешаю на работу собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойняшки.
De TodoПервая любовь. Что может быть хуже? Безответная первая любовь! Время лечит, но только не меня. И вновь на моем пути этот обаятельный гад! Теперь то я ему нравлюсь! Только звёзды сошлись так, что у меня для него два сюрприза: Стас, я все помню, и Ста...