Невероятное везение

207 6 0
                                    

Шпашиба!

Запихивая в рот очередной кусок шоколада, благодарно смотрела на Люду. Если честно, то весь день хотелось чего-то сладкого, даже не так тошнило и я перестала напоминать девочку на диете с нежно-зелёным цветом лица. Пока дурнота не вернулась, я жадно грызла плитку тёмного шоколада.

Люда, скрестив руки на груди, недовольно посматривала на бедного Никиту. Он сегодня задержался, и мы опоздали в салон. Не так, чтобы уж критично, но Люда всегда любила держать руку на пульсе.

Я отдыхала на пуфике и рассматривала стройные ряды вешалок. Платья всевозможных оттенков белого, кремового и розового. Ещё и блестели! От странного разочарования с такой злостью укусила шоколадку, что чуть не подавилась.

В глубине души я бы тоже хотела примерить платье.

Добрый день!  к нам подошла работница салона и почему-то всё своё внимание уделила мне.  Вы договаривались

Да, договаривались,  Людка перебила несчастную девушку и пошла на таран.  Только не с ней, а со мной! Я невеста, а это моя свидетельница.

Теперь я натурально подавилась шоколадкой. Такую новость я не ожидала услышать. думала, что буду просто гостьей, но свидетельницей?!

Девушка побежала за помощницей, а нас пригласили в дальний угол, где в окружении зеркал красовался небольшой круглый подиум на колёсиках. Никита шёл за нами с мрачной обречённостью.

Людка! Ты хочешь, чтобы я с животом у тебя на свадьбе красовалась?

Какая разница? Тебе рожать нескоро. В июне у тебя явно не девятый месяц будет.

Люд, я же тебе так и не сказала

Чего ты мне не сказала?

Люда дефилировала мимо стоек с платьями и придирчиво выбирала то, что пришлось бы ей по вкусу. рассматривала пышные юбки и лифы, расшитые всеми возможными и невозможными способами.

Ну, так чего ты не сказала?  Люда вытащила платье цвета шампанского и приложила к себе.

Я же, пытаясь избавиться от наваждения, снова почувствовала себя сидящей за столом на своей кухне. Только вот шоколад кончился. Причмокнув губами, я выпалила как на духу:

У меня двойня.

Никита выронил сумку Люды, подруга же так резко развернулась на пятках, что чуть сама назад не завалилась.

Двойняшки. Место, где живут истории. Откройте их для себя