Коробочка с лапшой

267 9 0
                                    

Принюхиваясь к дегтярному мылу, я в упор рассматривала новый снимок УЗИ, лежавший передо мной на столе. Стас сидел напротив и с похожей обречённостью вглядывался в чёрно-белую бумажку.

Положи ты уже это брусок на стол,  Стас нервно пробормотал

Не могу Этот запах меня успокаивает

Сильно ли изменила беременность нашу жизнь? Да, кардинально. А что сделало известие о том, что у меня будет двойня? О! Ну, это всё равно что да Винчи с Гагариным познакомить и им интернет показать. Примерно так. Шокне то слово.

И что дальше?  я как-то невнятно спросила и пожала плечами.  Дальше что?

Ты меня спрашиваешь?  Стас вдруг оторвался от снимка УЗИ и посмотрел мне в глаза.

Ну  задумчиво протянула и едва удержалась от того, чтобы укусить мыло. Всё-таки отложила его в сторону и сцепила руки в замок.  Разве ты не имеешь отношения к гм к этому чуду? И, знаешь, раз уж так пошло. И ты опять сидишь в моей квартире, у меня на кухне. То стоило бы начать говорить правду. Вот сейчас этот снимок перечеркнул всё. Если с одним ребёнком я бы справилась без тебя,  на эти слова Стас отреагировал болезненно. Криво ухмыльнулся и поджал губы,  то с двумя Я сама росла без отца, я знаю что это такое. Я не уверена, что из меня получится хорошая мать, но ты Стас, если ты хочешь здесь сидеть, то хватит держать меня за дуру и начинай рассказывать правду. Что у тебя с мамой? Почему ты сбежал? И что вообще происходит?

Я выдала гневную тираду. Тяжело дыша, почувствовала зверский голод. Ища взглядом, чтобы такое съесть, дала время на подумать Стасу. Тот же будто прочитал мои мысли и торопливо убрал брусок мыла со стола. В итоге я ограничилась тарелкой яблок. Взяла нож и, нарезая первый сладкий и ароматный фрукт кусочками, исподлобья поглядывала на Стаса.

Отец оставил мне фирму, но с одним условием. По его логике я не смог бы справиться с такими делами, не зная семейной жизни. Мы ведь именно такими делами занимались. Браки и разводы, наследство, опека и лишение прав. Должен быть женат, чтобы владеть фирмой. Никак иначе.

О!

Всё как-то сразу встало на свои места. Ну да, ну да Когда есть влюблённая дурочка, то зачем искать кого-то ещё? Разозлившись, воткнула нож в стол. Стас дёрнулся и с долей ужаса посмотрел на него, а потом на меня.

Двойняшки. Место, где живут истории. Откройте их для себя