Шесть человек на сундук мертвеца

210 5 0
                                    

Сколько?!

Мы со Стасом закричали почти в голос, когда, перевернув ценник, увидели шестизначную сумму. Красивая коляска белого цвета стоила почти как подержанная машина.

О! Это очень хорошая коляска! Голландцы умеют делать хорошие вещи,  продавец-консультант.  Коляска лёгкая. Весит всего семнадцать килограмм. Есть возможность комбинировать люльку с прогулочным блоком. Можно уменьшить раму и сделать коляску как для одного ребёнка. Это очень удобно!

Знаете, если чуток добавить, то я могу детей в машине на прогулку возить!

Но по комфорту она не сравнится с этой прелестью!

Увидев безумный блеск в глазах женщины, мы со Стасом, не сговариваясь, направились к выходу. Отдавать почти сто семьдесят тысяч за коляску?! Нет, мы подозревали, что будет дорого, но не так же! Какой разумный человек будет брать коляску за такую цену?

Что? Едем дальше?  Стас растирал шею и щурился, смотря на яркое небо.

Да!  вычеркнула третий магазин из списка.  Ещё два, как минимум. Есть варианты пока. Бюджет у нас скромный, а коляска должна быть хорошей.

Может, посмотрим с рук? Дешевле выйдет

Я читала отзывы в интернете, Стас. Коляски для двойни быстрее выходят из строя, ломаются и В общем, лучше посмотреть новую. Лёгкую, недорогую Удобную,  поглаживая живот одной рукой, другой же держалась за локоть Стаса.

Ты называешь взаимоисключающие вещи, Мила. Либо одно, либо другое. Я понял, что дешёвых колясок для двойни не бывает.

Да-а-а

До этого мы успели посмотреть польские коляски, немецкие и итальянские.

Немецкие были хороши. Удобные. Но вот цена кусалась, а сами люльки узкими, да и коляска, по словам Стаса, была с заниженной посадкой. В общем, если для меня, как для будущей мамы, она подходила, то Стасу пришлось бы гнома изображать.

Итальянские Ну, они красивые, не очень дорогие. Но! Быстро изнашивались, да и колёса не для нашего климата и не для нашей страны. Стирались, ломались.

Польские напоминали танк, обитый тканью. Тяжёлые, неповоротливые, надёжные. Единственным плюсом была цена. В пределах сорока тысяч можно было купить хорошее транспортное средство для двух малюток, которое весило бы порядка тридцати килограмм.

Двойняшки. Место, где живут истории. Откройте их для себя