Спасательная операция

321 8 0
                                    

Мила  Стас тяжко выдохнул и запустил обе руки себе в волосы.  Ты с чего взяла, что тут перфоратор нужен?

Я скривилась и развела руками. Что я могла сказать на это? Ну, наверное, не особо просто разбиралась в этом. Мне показалось, что именно перфоратор тут и нужен. А Стас, похоже, рассчитывал совсем на другое.

Мы с ним стояли с другой стороны дома и смотрели на забитое окошко, ведущее в подвал. Доблестные работники местного ЖЭКа постарались на славу. А я уже второй день слышала оттуда странное жалобное поскуливание. Сколько раз звонила и всё бесполезно.

 Подожди, я схожу за монтировкой И то, не факт, что она поможет. Почему сразу-то было не сказать?  бурча себе под нос, Стас недовольно посмотрел на меня и двинулся в сторону машины.

Я проводила его взглядом и задумалась. И правда, почему я не сказала? Ну, слишком уж это напоминает кое-что. Да и странно было бы просить: Стас, вытащи кошку из подвала. Я его разочаровала. Наверное.

Стас вернулся, угрожающе покручивая монтировку в руках. Куртку оставил и теперь был в одной рубашке.

 Так, отойди  Стас примерялся к изогнутому листу металла.  Сейчас попробуем вытащить эту бедолагу.

 Тебе это ничего не напоминает?

 Тогда мне сильно от матери влетело,  Стас сжал зубы и сунул узкую часть монтировки под лист металла и приложил силу.  Та кошка всю куртку мне испортила. Подрала, кровью испачкала.

 Это единственное, что ты запомнил?  неприятно нахмурилась.

 Нет, просто мать с отцом спорила. Папа поддержал меня: кошка важнее новой куртки. Ты, кстати, её кому-то отдала?

 Да, соседке. Тёте Вале. Буся, по-моему, у неё до сих пор живёт  поёжилась и тонко вздохнула.

Металл скрежетал и слабо гнулся. Стас встал с правой стороны и упёрся плечом в стену.

 А ещё я помню, как ты переживала. И как мы с тобой складывались деньгами И как ты плакала!

Стасу удалось сильнее отогнуть правый верхний угол листа металла. Он заглянул внутрь и громко подозвал кошку. Но та не спешила выбегать нам навстречу.

 Она боится, наверное

 Ладно,  Стас закатал рукава и принялся то руками, то монтировкой гнуть холодный металл.

Двойняшки. Место, где живут истории. Откройте их для себя