Признание

210 5 0
                                    

Ключ в замочной скважине скрипнул как-то слишком громко. Я зашла в квартиру и радостно крикнула:

Я дома!

Наталья Демидовна сжалилась надо мной и выписала. Когда услышала это, чуть из штанов не выпрыгнула. Даже подскочила на месте и в ладоши захлопала: закончился мой тюремный срок в недрах обычной российской больницы. Теперь можно было со спокойной душой отдыхать оставшиеся два дня перед выходом на работу. Даже приближающийся выпускной меня не пугал. Я избавлюсь от Веревкина!

Готова приехать хоть в инвалидном кресле, чтобы собственными глазами увидеть, как он помашет ручкой детскому саду номер двадцать три. А я буду сидеть у окошка и махать в ответ белым платочком. И плакать. От счастья.

Ау!  напрасно надрывалась. Дома никого не было.  Где вы всё?

Звонила же маме! Ладно, она на работе. А Стас куда подевался? Опять засосало опасное сосало? Или как? Или он решил поиграть в Копперфильда? Видел же моё сообщение в чате.

Ну и ладно!

Надулась и кинула сумку с вещами под вешалку с одеждой. Торопливо разулась и, мечтая о тёплой и самое главное мягкой кровати, направилась в комнату, иже спальня. Поглаживая живот, застыла в дверном проёме. Мотнула головой и обернулась: дверь на кухню была занавешена плёнкой.

Что за...

Потянула дверь на себе и с удивлением посмотрела на кухню. От удивления чуть замертво не упала. Просто прислонилась к стенке и сползла по ней вниз.

Новенький гарнитур. Серый, глянцевый с шикарной белоснежной столешницей. Стены покрашены светлой краской: не то молочной, не то кремовой. И фартук с имитацией под кирпич. Кухонный стол и стулья ещё упакованный стояли возле окна.

Встала на четвереньки и приподняла край клеёнки, покрывающей весь пол. Под ней оказался тёмно-серый линолеум.

Вот это да!

Икнув, села и протяжно вздохнула.

Вот тебе и элемент неожиданности. Поэтому Стас такой таинственности напускал?

Хлопнула дверь.

Я запрокинула голову назад, вглядываясь в плохо освещённый коридор. Перед лицом маячили белые розы. Пышные такие, с крупными овальными бутонами. Раскрыв рот от удивления, почувствовала, как слёзы на глаза накатывают.

Двойняшки. Место, где живут истории. Откройте их для себя