Черт из табакерки

186 4 0
                                    

Лето обещало быть тёплым, очень тёплым. Увлечённо поедая мороженое, я неспешно прогуливалась по проспекту. Стас был сегодня на смене, мама работала, а у меня начался отпуск, который плавно перерастёт в отпуск декретный. Чувствуя себя бездельницей, шла и думала, чем бы заняться.

Можно начать вязать. Говорят, что это успокаивает. Наверное. Я никогда не пробовала. Вдруг выйдет связать какие-нибудь очаровательные пинетки с помпонами?

Ну или забавный полосатый свитер для Стаса. Всё-таки он и ночью крутит баранку, а ночью, даже летом, часто бывает холодно. И потом За летом придёт осень.

Можно начать вышивать. Обзавестись милыми картинками с котятами и щенками, с маленькими детьми и украсить квартиру.

Или рисовать Я ведь всегда хотела научиться рисовать! Прямо детская мечта. О! Это и впрямь хорошая идея! Могу ведь попробовать придумать что-то с дизайном и расписать комнату.

Жадно уплетая остатки мороженого, шла вразвалочку по тёплой улице и воображала себя по крайней мере Ван Гогом. Яркие краски! Вызов обществу! Дерзкий и кричащий стиль!

Простите

Мой поток мыслей прервал чей-то голос. Глупо моргая и слизывая следы мороженого с губ, удивлённо смотрела на девушку. Если мой живот только начинал стремиться к носу, то её уже порядком приблизился к назначенной цели. Наверное, был уже конец третьего триместра. Удивительно, как быстро начинаешь определять на взгляд не только сроки беременности, но и примерные проблемы и схему лечения. Почти три недели в больнице на меня плохо повлияли. Попаду туда второй раз, точно освою вторую специальность.

Ой! Это я такая неловкая Простите, я не хотела!  я схватилась за руку девушки.  Не зашибла вас?

Нет, что вы!  девушка обворожительно улыбнулась.  Я немного заблудилась. Я шла в клинику

Да? Я тоже. И даже догадываюсь в какую. Это точно «Оникс»!

Как вы угадали?  незнакомка изумилась и, желая успокоиться, погладила себя по животу.

Ну, тут только один центр поблизости. Но в этих улочках легко запутаться, особенно если ты здесь впервые.

Я давно в городе не была. Приехала, чтобы повидаться с друзьями и вот что-то переживать стала: живот тянет  девушка виновато улыбнулась.  Раз обжёгшись, постоянно на воду дуешь. Поэтому хочу лишний раз провериться и успокоится.

Двойняшки. Место, где живут истории. Откройте их для себя