Свадьба

233 4 0
                                    

В парке пахло прелой листвой. Солнышко ярко светило, но не грело. Мы со Стасом сидели на скамейке и обнимались.

Поверить не могу, что ты сказала «да»,  Стас улыбнулся и выдохнул.  И что кольцо сохранила.

Стас, я так давно тебя знаю Даже слишком давно. И я хочу кое в чём признаться.

В чём же?

Я всегда любила только тебя одного. Честно, правду говорю. Никогда не могла тебя забыть. И ни с кем больше не встречалась. Поэтому я так на тебя сердилась, так злилась. Понимаешь?

Значит, сейчас осуществилась твоя голубая мечта?  Стас поцеловал меня в щеку.  Именно так?

Станислав Минаев, не говори глупостей! Не ты был моим светом в окошке. И уж точно не голубой мечтой. Я я мечтала о физмате. Вот моя голубая мечта! Быть инженером конструктором. Нет, дети, конечно, это прекрасно, и быть воспитателем тоже прекрасно! Но это не предел моих мечтаний.

Так вернись. Можно же восстановиться.

Шутишь?  изумлённо посмотрела на Стаса.  Какой универ на таком сроке? Да ещё и двумя карапузами. Как ты себе это представляешь?

Примерно так У тебя буду я, у тебя будет мама. Мы тебя поддержим и ты восстановишься. Ты же такая умница!

Ты вот сейчас серьёзно?

Ну С твоими мозгами, с моей фамилией. Ты же, как-никак, теперь тоже Минаева.

Я подняла руку с тёплым стаканчиком какао, Стас ответил тем же, только у него был кофе. Мы шутливо стукнулись бумажными стаканчиками.

Это звучит как проклятие какое-то. Что я теперь Минаева. Мы ведь и с твоей мамой теперь родня. А вот таких родственничков и врагу не пожелаешь.

Смешно слышать такое от тебя. Я свою маму как облупленную знаю,  Стас тихо рассмеялся. После того, как иск приняли, он расслабился и стал гораздо мягче и спокойнее.  Сегодня странный день. Очень странный. Я думал, что на моей свадьбе будет минимум триста человек. Лимузины, куча «очень крутых знакомых». И думал, что отец доживёт. Должно было быть шикарное торжество. С подарками, тортом, громкими словами. И невеста из какой-нибудь подходящей семьи.

А я ничего не думала. Честно. После того ужаса на сцене во время выпускного думала, что бобылём останусь. Нет, конечно, жаль, что я не в белом платье, а ты не в смокинге с бабочкой Но мы решились на этот шаг. Эм, тут кто-то должен кричать «тили-тили-тесто жених и невеста».

Двойняшки. Место, где живут истории. Откройте их для себя