Мама

331 6 0
                                    

Людка дрожащей рукой протягивала мне телефон, а оттуда Да. Таких криков я давно не слышала. Будь возможность, Стас бы из мобильника руки протянул и тряхнул бы мою подругу так, что её, немного съехавшие набекрень мозги тут же встали на место. Зря Люда пыталась его усовестить.

Я шмыгнула носом и взяла трубку.

 Ты ничего не знаешь и не понимаешь!

 Стас?  я попыталась робко перебить поток ругани.

 Да как твой язык повернулся сказать такое? Тебе крупно повезло, что я сейчас вообще не в России!

 Стас

 И вот когда

 Стас!  громко рявкнула и подождала, пока воцарится тишина.  Стас, это я.

 Мила? Господи, прости меня, пожалуйста! Я не хотел на тебя кричать Люда сказала правду? Мила?! Мила, ты слышишь меня? Мила!

Я слушала Стаса и понимала, что говорить с ним у меня нет никакого желания. Слёзы подкатывали и подкатывали. Придав твёрдости голосу, грубо ответила:

 Можешь не приезжать. Я тебя не жду!

Сбросила звонок и отдала телефон ошарашенной Людке. Утёрла слёзы и выдохнула. Люда отложила телефон в сторону. Походив по кухне из стороны в сторону, подошла к гарнитуру. Достала чашку, набрала воды и залпом выпила её. Косо посмотрела на меня и повторила странный обряд.

 Не думала, что ты так можешь.

 Как?

Я вспомнила, что на холодильнике лежала коробка конфет. С работы. Достала её, села на стул и принялась с остервенением маньяка разворачивать шуршащую фольгу и поедать шоколадные конфеты.

 Каф тах?  говоря с набитым ртом, смотрела на Людку исподлобья. Проглотила вязкий и вкусный шоколад. Облизнулась.  Как так?

 Что ты Сталин в юбке Из-за этого Стас сбежал? Или я просто чего-то не поняла, раз у вас такая любовь Или прошла любовь, завяли помидоры, и кеды жмут, и нам не по пути?  Людка нервно хохотнула и скрестила руки на груди.

 Ну тебя  сунула сразу три конфеты в рот.

 Нет, так дело не пойдёт!

Невзирая на мои протесты, Люда конфисковала конфеты и усадила меня за стол подальше о них. Недовольно фыркнула и села рядом, ревностно охраняя почти бельгийский шоколад. Так было написано на коробке, но на заборе тоже пишут.

Двойняшки. Место, где живут истории. Откройте их для себя