Кабинет Михалины Павловны грозил стать мне родным. Я почти выучила всё, что висело на стенах. Ждала, пока медсестра разберётся в очередной раз с Веревкиным, и разглядывала древний плакат, ещё нарисованный от руки. Айболит. С огромным шприцем и улыбкой какого-то маньяка. Чем дольше я рассматривала рисунок, тем больше вопросов появлялось в моей голове.
Во-первых, зачем ему такой шприц? Он скорее грушу для клизмы напоминал, чем обычный шприц с лекарством. Даже боюсь думать, что и куда можно вводить такими дозами.
Во-вторых, почему у Айболита такое зверское выражение лица? Если бы я увидела такую кровожадную рожу в кабинете у врача, то в следующий раз не зашла сюда и под дулом пистолета. Скорее, бежала бы, роняя тапки. Честное слово! По-моему, шприц надо было заменить бензопилой «Дружба» и отправить доктора главным злодеем в молодёжный слэшер.
В третьих, что делает рисунок ветеринара в кабинете детской медсестры? Главный вопрос, на который я не могла найти никакого ответа. Ну или Айболит у нас стал мастером на все руки?В общем, изучила я этого Айболита от и до.
Так, Веревкин, открой рот. Ага Михалина Павловна изучала зубы всхлипывающего Вани. Ну что, господин хороший, в школу ты пойдёшь без передних зубов.
Мальчишка всхлипнул и жалостливо посмотрел на меня. Медсестра же, едва сдерживая смех, искоса поглядывала в мою сторону и ждала очередной истории про неутомимого и непобедимого Веревкина.
Фыфки? выдохнула и удержалась от улыбки.
Скорее, хыхки! Михалина Павловна покачала головой. Веревкин, эх, Веревкин!
На самом деле, сегодня было более душещипательно и захватывающе, чем в прошлый раз. И только разве что Господь Бог меня уберёг от разбирательства и жалоб.
Мы готовились к празднику ко Дню космонавтики. Развернули декорации, прогоняли часть выступления. Мои малышарики должны были рассказать стихи, спеть песню и станцевать. Казалось бы, какие могут быть проблемы?
Но всё началось со стихотворений. Леночка, божий одуванчик, херувим. С пышной копной почти белоснежных кудрей этот ангелок раскачивался с пяток на носок и тонким голоском начинал вещать:
В космическом пакете
С названием «Восток»
Он первым на планете
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойняшки.
RandomПервая любовь. Что может быть хуже? Безответная первая любовь! Время лечит, но только не меня. И вновь на моем пути этот обаятельный гад! Теперь то я ему нравлюсь! Только звёзды сошлись так, что у меня для него два сюрприза: Стас, я все помню, и Ста...