Хрясь! Бряк! Шмяк!

290 6 0
                                    

Прижимая к себе папку, я размеренно дышала носом. Стас сидел в опасной близости от меня и вёл машину. Мои руки чуть подрагивали.

Господи, как же хотелось

Зажмурившись, принялась рисовать в своей голове картинки различных расправ.

Беру и бью папкой наотмашь по смазливому и такому красивому лицу. Чтоб аж до характерного хруста пластика. Чтоб Стас удивлённо вытаращился и получил по полной

Хватаю его за волосы и с остервенением таскаю и кричу: «Где ты гад был? Почему меня бросил?» А потом папкой его, папкой!

Пусть мои кулаки маленькие и хрупкие, но и от них может быть больно. Может быть, даже до носа достану. Или пощёчину. И папкой его, папкой!

Укусить? Ну, да. Не зря же меня Люда назвала Сталиным в юбке. Устрою ему репрессию и закусаю до смерти! Пусть потом на бешенство проверяется. В конце папкой его, папкой!

 Мила?

Я дёрнулась всем телом, сжала папку и отодвинулась от Стаса как можно дальше. Подозрительно смотря ему в лицо, думала о том, догадался ли он моих коварных планах мести?

 Что?

 Ну и зачем ты встречалась с моей мамой?  Стас держал руль правой рукой, а левую согнул и облокотился о дверцу, запустив пальцы в волосы.  Зачем было устраивать такой балаган?

 А зачем было бросать меня?

Стас косо посмотрел на мой живот. Я вспыхнула, рассвирепела и таки вмазала папкой по слащавому личику Стаса. Прошло по касательной. Но уголком больно заехала по носу. Заметила это по его скривившейся морде лица.

 Даже не думай! Твой ребёнок!

 Да с чего ты это взяла?  Стас взвился и болезненно морщился, поглядывая на то, как угрожающе я размахивала папкой будто дубинкой.  Что я об этом подумал?

 Конечно! А чем же ты подумал?

 Не верю, что ты беремен...

Договорить Стас не успел. Он просто не понял, что сморозил, а мою руку в полёте было не остановить. Как в замедленной съёмке видела, как прилетает папка ему по левой щеке и голова Стаса дёргается. Мне было так обидно и больно от его слов, что останавливало от смертоубийства только две вещи: едем в машине, и я ещё жить хочу!

 Какой же ты  я пыхтела и пыталась скинуть со своего плеча руку Стаса, которой он пытался меня усмирить.  Гад! Самый натуральный! Мелка «Машенька» на тебя нет!

Двойняшки. Место, где живут истории. Откройте их для себя