Марина! Выплюнь! Выплюнь, я сказал! Это кака! Не жуй! Выплюнь!
Окрик Стаса разносился по участку подобно завываниям мегафона. Девочки, едва научившись ходить, сразу перешли на сверхзвуковую скорость. Они разлетались в разные стороны, стоило их опустить на траву. Марина любила смородину. Она обрывала её и ела везде, где только могла достать. Даже если она ещё была зелёной. Карина не была так опрометчива. Предпочитала рассмотреть объект поглощения. Каринку я успела поймать и взять на руки, а вот Стас уже мчался в сторону малинника, где неподалёку росли кусты смородины. Впереди него бежала Марина и радостно хохотала. Она уже успела что-то стащить с какого-то куста.
Нет, Марина! Не лезь туда! Марина-а-а!
Я лишь посмеивалась. Ну что, папашка, девочки явно пошли характером в тебя. Расхлёбывай теперь кашу.
У вас всегда так весело? меня окликнула Люда. Она сидела на садовых качелях и держала годовалого сынишку на руках. Макар, очаровательный пухляш.
О! Это ты их ещё в песочнице не видела. Было гораздо лучше, когда они только ползали. Зимой было как-то проще. Теперь же Ждём только жары, когда можно будет поставить бассейн. Маринка и Каринка те ещё выдры.
Марина, оставь в покое собаку!
Так, Маринка уже до Мухтара дорвалась я покачала головой и весело обратилась к Карине. Та чудно хлопала большими карими глазками и смотрела на меня с забавной улыбкой. Светлые кудрявые волосы делали её похожей на херувима. Что, Карина, опять твоя сестричка папу до инфаркта доводит?
Почему он её просто на руки не возьмёт? Люда удивлённо спросила меня.
Я даже ответить ничего не успела. Раздался заунывный вой, а затем крик и плач. Любая сигнализация отдыхала. Марина обладала потрясающей способностью брать всё голосом.
А, вот почему, Людка рассмеялась.
Судя по тому, что крик затих, а Стас вновь принялся что-то говорить расшалившейся дочке, процесс воспитания шёл не очень. Становилось даже непонятно: кто кого воспитывает. Стас Марину? Или Марина Стаса?
Да. У нашего папы не было чудной школы Верёвкина. А у меня была! После такого любой ребёнок покажется милым и чудесным созданием я ворковала с Кариной.
На крыльце показалась моя мама. Стоило ей только позвать девочек, как те будто с ума сошли. Карина сползла с моих рук и радостно побежала к бабушке. Марина же, под стать любому бульдозеру, ломанулась прямо через кусты сирени. Вся грязная и перепачканная, с довольной улыбкой и блеском в глазах, она неслась к любимой «басе».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойняшки.
РазноеПервая любовь. Что может быть хуже? Безответная первая любовь! Время лечит, но только не меня. И вновь на моем пути этот обаятельный гад! Теперь то я ему нравлюсь! Только звёзды сошлись так, что у меня для него два сюрприза: Стас, я все помню, и Ста...