Арти(шок)

208 6 0
                                    

Мама приготовила столько еды, что чтобы всё съесть у нас со Стасом ушло бы не меньше суток. Я со странной скорбью разглядывала тарелки и вдыхала приятные ароматы. Желудок отзывался заливистой трелью.

Что сказал врач?  Стаса интересовала только я, а не еда.

Ничего нового. Всё хорошо. Та горькая гадость под названием «артишок» помогла,  я просто умирала от голода, но барьер в голове не давал насладиться обедом.  Ещё диагноз поставили.

Диагноз?  Стас напрягся. Впиваясь в меня колючим взглядом карих глаз, нахмурился и подпёр подбородок рукой.  Ты ешь давай. И рассказывай. Раз стихушничала и меня с собой не взяла.

Я отломила кусок хлеба и, уныло его пожёвывая, почувствовала укол совести. Стаса специально не позвала. В последнее время он нервничал, очень сильно. Из-за этого я перестала высыпаться. Потому что Стас вертелся как уж на сковородке.

Моя мама приняла все условия, которые мы на общем собрании вынесли ей к исполнению: нашла работу, не лезет в нашу жизнь, держится подальше от мужчин. Месяц испытательного срока она выдержала. Устроилась в ближайший супермаркет кассиром, ко мне не лезла. Я боялась, что она со Стасом не уживётся, передерутся, но вышло всё наоборот. Мама его от меня защищала и старалась меня успокоить, не всегда выходило, правда.

А зачем тебя брать? Чтобы опять нашатырём тебя отнюхивать?
Ты мне это всегда будешь припоминать?  Стас немного смутился.

Ну, я думала, что ты меня поддерживать будешь. Хотя, толк от тебя был. Я отвлеклась от себя и детей, чтобы переключиться на тебя,  выдохнула и стала понемногу накладывать себе разной снеди. Мама даже мои любимые котлеты куриные с сыром приготовила. Ну как тут можно устоять? Но я тут же вспомнила, как выглядела в школе и с очередным тяжёлым вздохом отказалась от половины уже выбранного.  В общем, как сказал весёлый дядя-доктор наши дети из одной клеточки, но в общем домике. Есть у них стенка.

Чего?  удивлению Стаса не было предела.  У тебя там что, коммуналка?

Не-а, это называется  я напряглась, вспоминая длинную фразу.  Монохориальная диамниотическая двойня. Но наши малыши решили немного повыпендриваться и пол не сказали, не увидели.

Это нормально?

Что?  я взялась за вилку и недоумённо посмотрела на Стаса.  То, что дети попой к нам повернулись? Нормально.

Двойняшки. Место, где живут истории. Откройте их для себя