Стас мило улыбнулся и замедлил шаг. Нежно сжимая мою ладонь, начал задавать вопросы. Я же, почувствовав себя как на допросе, почему-то не могла лгать.
Мила, всё-таки, что произошло?
Ты прекрасно всё слышал на вручении аттестатов. По-моему, я была предельно честна. Я сказала то, что чувствовала к тебе.
Это же глупость полная.
Вот видишь, Стас. Мои чувства для тебя глупость, а я шесть лет жила в страхе. И сейчас очень жалею, что вообще призналась тебе.
Глупость, что ты сказала это так! Стас нахмурился. Ты ни капли не повзрослела. Как была вздорной девчонкой, так и осталась ею.
А тебе какое дело до этой девчонки? Я ж не в монастыре жила. Мог бы найти, позвонить. Написать. Нет?
Мила, вспомни, что было, когда я списал у тебя домашку по алгебре без твоего спроса.
Я закатила глаза и нахмурила брови. Школьная жизнь была бурной и весёлой. Вспомнить такую мелочь? Домашка по алгебре. Кошмарный Ужас перекрыл всё.
Не помню.
Вот-вот. Ты с указкой бежала за мной через всю школу. Загнала в столовую и кинула в меня тарелкой с капустой.
Потому что Галина с нас три шкуры драла. А я не хотела получить трояк в четвёртой четверти. И там не капуста была, а сосиски. Мне за это влетело, память живо подкинула нужные факты.
А не потому, что я весь вечер прошатался с Иркой? И ты это узнала.
Наш танец превращается в разборку.
Ты не хочешь проводить вечер со мной. Не хочешь говорить. Должен же я воспользоваться хоть такой возможностью? Ты бы не открыла мне дверь, трубку бы не подняла, Стас склонился ко мне и жарко шепнул: Мила, я тебя как облупленную знаю. А дурак я, что обидел тебя.
И почему сейчас? подозрительно посмотрела в сторону нашего столика, но Людки там не было. Ты с Людмилой сговорился? Это пахнет жестоким розыгрышем.
Если скажу, что ты мне всегда нравилась? И я был большим дураком, что тогда тебя оттолкнул. Шесть лет тоже для меня были не сказкой.
Стас, я тебе не верю, попыталась одёрнуть свою руку, но хватка была слишком крепкой.
Мила
Стас!
Мила!
Суетливая борьба закончилась тем, что Стас сжал меня в объятиях и поцеловал. Мягкие губы, нежные. Такие горячие. В голове будто фейерверк взорвался. Кровь прилила к щекам. Сжав кулаки, чувствовала себя тающим мороженым. Только крепкие и сильные объятия не давали мне упасть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойняшки.
De TodoПервая любовь. Что может быть хуже? Безответная первая любовь! Время лечит, но только не меня. И вновь на моем пути этот обаятельный гад! Теперь то я ему нравлюсь! Только звёзды сошлись так, что у меня для него два сюрприза: Стас, я все помню, и Ста...