Утро началось с бодрого завтрака. Мама решила вспомнить былое и приготовить мне завтрак. Проснулась я в наглых объятиях Стаса от едкого запаха чуть подгорелой яичницы. Зажимая нос, высунулась на кухню: мама готовила завтрак. Уже успела причесаться, умыться и переодеться во что-то лёгкое. Только под глазами были такие синяки, что она напоминала мне енота-полоскуна.
Доброе утро! хорохорясь и приветливо улыбаясь, мама задорно смотрела на меня.
Доброе пробубнила в ответ и просилась к окну, открывая его нараспашку.
Когда я тобой была беременна, меня жутко тянуло на мясное. По-моему, я жевала не переставая. А вот токсикоза не было, мама плюхнула глазунью из пяти яиц на тарелку. По-моему, ты любила так, чтобы я не прижаривала с двух сторон.
Мама просипела, борясь с дурнотой, у меня там каша сварена. От яиц меня тошнит!
Да? мама немного растерялась, но не желая казаться обескураженной, повела плечом. Давай я тебе кашу сварю. Овсянку, с изюмом, как тебе нравилось?
Нет, спасибо, не надо
Мама села за стол и уставилась взглядом в тарелку. Рассматривая несчастные, злобно зажаренные яйца, она подпёрла рукой подбородок. Мне вдруг стало её жаль.
Спасибо, но я ничего не хочу, правда. Лучше скажи, почему ты не спишь? Сейчас даже нет пяти, я протяжно зевнула и потёрла глаза. Будильник я не слышала.
Я привыкла вставать рано. Знаешь, со Славиком не всегда гладко было. И я вставала раньше и уходила, чтобы прогуляться по торговому центру или парку, к подругам зайти
Так почему ты мне не позвонила, не пришла?
Мама смахнула слезинку и повернулась ко мне спиной. Тонко всхлипнула и расплакалась. У меня всё оборвалось. Сколько помню маму, она никогда не плакала. Никогда! Хохотушка, позитивная, соблазнительная и излучающая такой романтический флёр, что голову у мужчин всегда сносило. Я от мамы сильно отличалась в этом плане.
Ты бы меня на порог не пустила-а мама всхлипнула снова. Разве я мать?
Я села рядом с мамой и обняла её. Крепко-крепко! Почувствовала знакомый запах ландыша. Мама пахла детством. И я вдруг очутилась там, в сладком прошлом, когда всё было по-доброму, иначе.
Давно тебя Славик выгнал? Да? Сколько ты так ходишь
Больше месяца. Если бы знала, что ты беременна и замуж собираешься, я даже не подумала прийти. Прости, Мила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойняшки.
РазноеПервая любовь. Что может быть хуже? Безответная первая любовь! Время лечит, но только не меня. И вновь на моем пути этот обаятельный гад! Теперь то я ему нравлюсь! Только звёзды сошлись так, что у меня для него два сюрприза: Стас, я все помню, и Ста...