Топ-лист

190 7 0
                                    

Большой банкетный зал блестел огнями, радовал красками множеством воздушных шаров. Цветы: в вазах, на столах, в руках гостей. Люда и Никита всласть наслаждались своим праздником. Я же, держась за Стаса, чувствовала себя не в своей тарелке. Со своим животом слишком уж выделялась на фоне остальных. А новость о том, что у меня ещё и двойня, сразу сделала меня объектом для интереса номер один.

Я уже давно начала составлять топ тупых вопросов. На самом деле люди иногда бывали слишком глупыми и надоедливыми.

Итак, начнём с седьмого места. Это самый распространённый, но самый безобидный вопрос. Вернее, просьба.

Разрешите погладить живот.

Господи, ну что такого в моём животе? Это что, панацея от всех бед? Что за глупое суеверие! Сил просто нет. Я чувствовала себя статуей или памятником, которым тёрли пальцы, носы и уши для удачи. Можно подумать, что слова Стаса имеют силу и беременность может передаться через прикосновение. И каждая вторая девушка или женщина прямо слюной захлёбывались, так сильно хотели забеременеть. А тут аж целая удача: двойня!

Шестое место. Вопрос, напоминающий мне, что пол имеет значение. Кого мы хотим?

О! Все удивлялись, когда я говорила, что просто хочу здорового ребёнка. Мальчика или девочку неважно. Как я могу сильнее любить дочь, а не сына? Это же моя плоть и кровь, мой ребёнок! Стас меня в этом поддерживал. Тем страннее было слышать советы: мол, ешь больше яблок будет девочка, а если во время того самого процесса под подушку положить веник Я ощущала себя заядлой дарвинисткой: верила в силу биологии. А приметы

Пятое место. Это самая большая глупость, которую я слышала. Что, если дети родятся одинаковыми?

Ну, как бы, самим моим диагнозом уже определено, что дети именно будут одинаковыми! Но никакого страха, что я их перепутаю у меня нет. Как мать может не узнать своего ребёнка? Что за ерунда?! И почему это должно вселять в меня вселенский ужас? Меня больше отёки волнуют, чем гипотетическая вероятность того, что я кого-то там перепутаю.

Четвёртое место. Тут людей начинало реально клинить. И начиналась средневековая ересь. Кого я буду любить больше?

Когда слышала этот вопрос, то честно смотрела в глаза человеку и сдерживалась, чтобы не спросить: ты дурак или только прикидываешься?

Это всё равно что спросить: ты какую почку любишь? Левую? Правую? Или ногу. Или руку. Или глаз. Это же дети и они будут неразделимы. И как я могу заранее решить, кого буду любить больше?

Третье место. Бронзовая медаль за глупость. Вы что-то сделали, чтобы забеременеть двойней? Да, конечно! Я собирала цветы папоротника голышём и жгла их в полнолуние в пятницу тринадцатого. А потом Стаса окуривала и опаивала. А ещё мы танцевали с бубном, рисовали страшные маски на лицах и бросали соль через плечо.

Второе место. Заслуженное серебро за идиотизм. Сама ли я забеременела? Нет, суть этого вопроса я понимала. Речь шла об ЭКО. Но это такой нетактичный вопрос! Даже если бы у меня были проблемы со здоровьем, неужели люди ждали, что я душу навыворот выверну, чтобы признаться во всём? Поэтому я уже начала отвечать, что: ветром надуло, непорочное зачатие, беременную потрогала за живот, Стаса в губы поцеловала. А ещё обращалась к шаманам, колдунам и экстрасенсам.

Ну и, парам-пам-пам! Золото! Первое место хит-парада тупых вопросов. Буду ли я рожать сама: естественные роды или кесарево? Может сразу показать свою медицинскую карту? На этом вопросе меня обычно начинало колотить и я упражнялась в сарказме. Нет, аист принесёт. Нет, в капусте найду. Нет, соседка по палате рожать будет, а я просто рядом стоять буду.

А свадьба Люда и Никита пригласили уйму гостей. Наверное, тут было не меньше сотни людей. И каждый как на подбор! Некоторые с миловидной улыбкой умудрялись пройтись по всему топ-листу. Меня уже воротило.

Стас понял, что мне не по себе и поспешил вывести меня на улицу. там было свежо и хорошо. Дул лёгкий ветерок. Длинное зелёное платье с широкими лямками развевалось и приятно щекотало мои ноги. Стас чувствовал себя настоящим кавалером. Хотя, чего греха таить, он им и был. Вместе со мной ужасался бестактности вопросов. Правильно, не он же с пузом ходил

Так всегда?  Стас ослабил бабочку.

Да Постоянно, голова кругом,  покрутила пальцем у виска.

Бедная,  тёплый поцелуй в щёку.  Ничего, скоро это кончится.

Ты про свадьбу или беременность?

Про второе,  Стас довольно фыркнул. На самом деле он нервничал. Близость родов его напрягала.

Думаю, там мы начнём вместе составлять другой топ дурацких вопросов,  я слабо улыбнулась.

Главное, что вместе,  Стас крепко сжал мою руку.

Двойняшки. Место, где живут истории. Откройте их для себя