Разборки в стиле Дикого запада

199 4 0
                                    

Стас крепко держал меня за руку. Я едва поспевала за ним, так он торопился догнать наших мам. Мы едва ли не вбежали в высокое просторное и очень светлое здание. Показав пропуск, Стас утянул меня за собой в сторону лестницы.

На лифте долго ехать будем. Не успеем. А так можем ещё и обогнать!

Да?

Сомнения в моём голосе было столько, что Стас решил дать пояснение. Хмыкнул и стал взбегать по ступенькам, сильно сжимая мою ладонь.

Да! Лифт останавливается почти на каждом этаже. А здесь их десять.

А нам на какой? Только не говори, что на последний Я умру!  выдохнула и закатила глаза.

Нет, нам на четвёртый.

Мы прошли уже два с половиной этажа, когда организм сказал «нет». Что поделать! Бегать с нагрузкой в виде двух аппетитных фиников становилось накладно. Приложение на телефоне говорило, что дети именно такого размера. Стас часто фыркал, когда я так выражалась. Дети. Но по-другому у меня язык не поворачивался их называть. Дети же На эту неделю их кодовое название финик.

Финики против,  задыхаясь вцепилась в перила.  Мне так-то плохо, Стас!

Секундное решение. Стас спустился на пару ступенек и уверенно подхватил меня на руки.

Ты что?!  испуганно вскрикнула и вцепилась за мужскую шею.

Ничего! Не задуши меня только!  Стас выдохнул и просто гигантскими шагами продолжил подниматься.  У нас есть шанс прийти в контору быстрее них! И вот тогда застанем их врасплох. Ты как?

Ничего Только немного укачивает

Не испорти мне рубашку. Нужно до вечера ещё доработать.

Мы остановились возле широкой двери. Стас аккуратно отпустил меня и выглянул в коридор, затем с силой потянул за собой. Мы пробежали мимо какой-то нотариальной фирмы, затем было туристическое агентство, потом какой-то строительный кооператив или что-то подобное. «ЮрВир», так красовалось на золотистой табличке у широкой и крепкой двери. Мы ворвались в небольшую приёмную как торнадо. Стас предупредительно поднял палец и не позволил секретарше даже голос подать. Толкнул меня в просторный кабинет и сам туда заскочил, потом, всё же, выглянул, чтобы прикрикнуть на девушку:

Ты нас не видела! Нас здесь нет! Когда придёт моя мать, направь её сюда.

Но

Двойняшки. Место, где живут истории. Откройте их для себя