От холодного геля на животе мне было щекотно. С любопытством рассматривая монитор перед собой, я всё ждала, когда же мне скажут, кто у меня. Знакомый мне врач спокойно вглядывался в непонятные мне помехи, водил датчиком по животу и только задумчиво хмыкал.
А где ваш нервный муж?
Я икнула. Вот те раз! Помнит же, не забыл.
Работает.
Ну что, Мила Сергеевна, пока всё хорошо. Но придётся нам с вами видеться почаще.
Мне поплохело. Что значит пока? Что это за формулировка такая? Мне уже можно бежать за успокоительным?!
Видимо, всё было написано на моём лице, поэтому врач обнадеживающе улыбнулся, отложил датчик и протянул мне салфетки. Я неистово вытиралась, напряжённо кусая губы.
Успокойтесь! У вас всё замечательно, никаких отклонений или патологий. Но вы должны понимать, что ваша беременность особенная. Сейчас я точно могу сказать, что с диагнозом мы не ошиблись
Так говорите, не выдержала и скромно возразила, будто я больная.
Конечно, как в той песне: вы беременны, но это временно. Ваш организм немножко болеет. Так что ваш диагноз пока не изменился: монохориальная диамниотическая двойня.
А кто будет? Мальчики или девочки? Или мальчик с девочкой?
У вас два варианта: либо мальчики, либо девочки. Ваши плоды из одной яйцеклетки и разнополыми не могут быть. Ну а так, мужчина вздохнул и улыбнулся, поговорите с ними, устал я вас мучить. Не показываются ваши дети, не хотят. Как бы я ни смотрел. Но будущие человеки в полном порядке.
Зачем тогда к вам чаще ходить? я посмотрела на свой живот. Теперь он будто снизу выпирал небольшим валиком. Но мне казалось, что с каждым днём он становится всё округлее и округлее. Если всё в порядке? Пол узнать всё-таки?
Нет. Так как у вас монохориальная двойня есть риск развития фето-фетального синдрома.
Фитафита запуталась и раздражённо тьфукнула». Какого синдрома?
Смотрите
Мужчина подвинулся ко мне ближе вместе со стулом. Достал из-под кушетки какой-то раскладной плакат и показал мне крупную схему. Два ребёнка в животе. Прямо как на уроке биологии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойняшки.
RandomПервая любовь. Что может быть хуже? Безответная первая любовь! Время лечит, но только не меня. И вновь на моем пути этот обаятельный гад! Теперь то я ему нравлюсь! Только звёзды сошлись так, что у меня для него два сюрприза: Стас, я все помню, и Ста...