Стас намеренно подпирал подбородок левой рукой. Выглядело это смешно. На протест матери высказывался шутливо-молчаливо сломанным средним пальцем. Я же пила только воду и старалась не выглядеть как та девочка на диете, что целый год зелёной была.
Стол ломился от еды, а меня воротило буквально от всего. Мелко и часто дыша ртом, несколько вымученно улыбалась.
Виолетта Романовна задавала вполне безобидные вопросы, на которые Стас не отвечал. Я же старалась и как могла поддерживала беседу.
Мама Стаса пододвинула ко мне порционную тарелку с нарезанным куриным филе, а я только сжала зубы и вежливо отказалась. Промакнув губы салфеткой, Виолетта Романовна перешла в контратаку.
Что вы надумали? И что у тебя с рукой, Стас? женщина ехидно усмехнулась и одарила сына таким взглядом, что он только фыркнул. Милу защищал?
Разве что от самой себя. Мила дверью прищемила.
О! Ну, ты тогда будь аккуратен. Видишь, что она сделала одной лишь дверью. А если бы у неё была сковородка?
Это тоже было. Мила промахнулась.
Как печально Иногда жалею, что отец тебя не в ежовых рукавицах держал. Порой ты так и требуешь жёстких мер, Виолетта Романовна явно насмехалась над сыном, но пока по-доброму. Мила, плохо! Приёмчики отрабатывать надо! А с такими, как Стас, и подавно.
Я подавилась водой и закашлялась. Всё же случайно вышло! Даже если бы захотела провернуть что-нибудь подобное, то закончилось такое ничем хорошим.
Противостояние сына и матери продолжалось. Набирая обороты, оно медленно превращалось во что-то очень отвратительное. Между ними явно был конфликт, медленно тлеющий и потаённый. Теперь же всё бурлило и фонтанировало. И дело было не в каких-то мифических угрозах и возможном шантаже.
Когда речь зашла обо мне, я представила себя жалким полотенчиком, которое тянули из стороны в сторону и разрывали на части. Виолетта Романовна пыталась склонить меня на свою сторону, чтобы обуздать Стаса, а тот и вовсе не хотел отдавать меня в загребущие руки матери.
Тебе придётся остепениться, хочешь ты того или нет. Ребёнок! Всё серьёзно, Стас! Виолетта Романовна грохнула кулаком об стол.
Сам разберусь, без тебя! И прекрати совать свой длинный нос в мою жизнь! Это всегда плохо заканчивается! Стас стукнул по столу в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойняшки.
RandomПервая любовь. Что может быть хуже? Безответная первая любовь! Время лечит, но только не меня. И вновь на моем пути этот обаятельный гад! Теперь то я ему нравлюсь! Только звёзды сошлись так, что у меня для него два сюрприза: Стас, я все помню, и Ста...