Кошелёк с деньгами

180 4 0
                                    

Дзинь!

Тарелка с хрустом разлетелась на миллион осколков.

Треськ!

Что-то бумажное, похоже, газета, уничтожалась в моих руках, которые резко превратились в шредер.

Хлюпая покрасневшим носом, я смотрела на беснующегося Стаса и думала обо всём подряд. О том, что я хочу жить спокойно. О том, что даже моя мама, которую я искренне не понимала и считала плохой, вдруг оказалась хорошим человеком, а вот мама Стасанастоящей гадиной. О том, как сильно ошибаюсь я в людях. О том, что пора распрощаться с наивностью и доверчивостью.

Шмяк!

Маленькая диванная подушка с мягкого кухонного уголка улетела в коридор, чудом разминувшись со взбеленившимся Стасом. Плюхнулась на пол и стала мозолить глаза.

Я вдруг захотела закрыть дверь на кухню, лишь бы не видеть Стаса. Мама, словно взволнованная квочка, металась между нами и пыталась сгладить конфликт. Тихий семейный ужин превратился в бои без правил. Поняв, что я в состоянии атомной бомбы, Стас молчал. От этого становилось только хуже.

Он даже не пытался оправдаться!

Вспыхнув в очередной раз и, утерев слёзы, подошла к двери и хотела с размаху захлопнуть её, как вдруг Стас решил, что пора действовать. Сунул ногу, мешая мне сделать задуманное. Но меня это не остановило. Я хлопнула дверью и ощутимо ударила ею Стаса. Тот зашипел и рассерженно посмотрел на меня.

 Мила!

 Отвали!  сжав руки в кулаки, едва сдержалась от драки: весовая категория не та.  У-у-у!

Стас толкнул дверь плечом и ввалился в кухню, с оглушительным треском закрыл дверь и взбешенно посмотрел на меня.

 Отвалить? Ну уж нет! Не дождёшься!

 Иди к своей дорогой Асечке, султан недоделанный! Завёл себе гарем

 Никакой гарем я не заводил!  Стас рубанул ладонью воздух и вспылил так, что в карих глазах загорелся настоящий дьявольский огонь.  Откуда у тебя такие идиотские мысли?

 А что тогда это было? Как понимать?  сделала шаг назад и сердито надулась.  Я только начала тебе верить

 Что мешает поверить сейчас?
Пузо!  изобразила огроменный живот.  Вот такое пузо Аси! Нет, оно, конечно, не такое большое Но сомнений не вызывает.

Двойняшки. Место, где живут истории. Откройте их для себя