Я никогда не видела, где работает Стас. Так уж получилось, что у меня в детском саду его срисовали все, кому не лень. А он и не был против. Хорохорился, пушил свой павлиний хвост и увивался за мной. Нет, даже до смешного доходило. Но бороться с ним было бессмысленно: ему нравилась роль моего молодого человека. Когда я справку из женской консультации принесла, так и вовсе разве что не кричали «тили-тесто, жених да невеста». Стас загордился, стал реально себя женихом считать. Я его не осаждала, пусть считает. Лишь бы не начал прав предъявлять. Но на это он не осмеливался, только считал нужным опекать и оберегать.
Когда мне стало очень плохо, и я отпросилась с обеда, Стас тут же примчался. Я ещё выйти не успела, а он уже стоял возле ворот и нервно выглядывал меня.
Что случилось? Стас едва меня с ног не сбил, с такой силой бросился ко мне.
Ничего, живот немного тянет, и голова разболелась. Михалина Павловна меня посмотрела, давление померила. Скорее всего я просто устала.
Что ты надумала с работой?
Боже, как я устала от этого вопроса. Ну что я могла надумать? Ну вот что? До июня точно работаю. Потом возьму полный отпуск, а там там видно будет. Мне нужно выпускной провести. Часть группы выпустить. Своими глазами увидеть уходящего Веревкина, выдохнуть, перекреститься и забыть как страшный сон. Я уже готова его ватным одеялом обмотать. Мне уже даже за себя не страшно, а вот из-за него точно поседею раньше времени.
До июня, устало выдохнула и подошла к старой подержанной иномарке. Вместо нового мерседеса теперь у Стаса было что-то другое. В марках я не сильна. Чуть больше месяца осталось. Переживём.
Стас открыл передо мной дверь на заднее сиденье. Я забралась внутрь и с облегчением легла. Спать хотелось жутко.
Нужно ко мне на работу заехать. Ты меня врасплох застала. Я только успел забрать документы из конторы, даже до суда не доехал.
А что, серьёзное дело? проявила любопытство. Ты никогда не рассказываешь.
Ну а что может быть весёлого в разводах? Стас пристегнулся. Хотя этот случайисключение. Дано: пожилая пара, в браке уже больше пятидесяти лет. Онхудожник, онаего муза. И жили они душа в душу, пока в его мастерской не появилась молодая натурщица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойняшки.
RandomПервая любовь. Что может быть хуже? Безответная первая любовь! Время лечит, но только не меня. И вновь на моем пути этот обаятельный гад! Теперь то я ему нравлюсь! Только звёзды сошлись так, что у меня для него два сюрприза: Стас, я все помню, и Ста...