Разговор по душам

213 4 0
                                    

Какая ты большая

Людка открыла рот от удивления и таращилась на меня. Такого она явно не ожидала. Вот совсем. Да я сама от себя такого не ожидала. Чем дальше в лес, тем толще партизаны, точнее, чем ближе роды, тем больше я становилась. Иногда мне даже самой начинало казаться, что я просто лопну. Я не дохожу. Разница в росте и комплекции между мной и Стасом сыграла очень дурную шутку. Такими темпами я в первом классе своим детям шарфики с табуретки повязывать буду. Даже мой врач удивлялась, какими большими были ребятёнки. Пол уже, увы, узнать было невозможно. Просто не видно.

Меня не спасал ни какой бандаж, а верной спутницей стала подушка. И мне было всё равно на удивлённые взгляды. На самом деле. Самое главное, что я могу сесть на мягкое и не думать о том, что где-то давит или где-то болит.

Вот и в парк я пришла со знакомым пакетиком. С подушкой. Постелила тот самый пакет на скамейку, затем сверху легла подушка. Потом уже села я с ощущением того, что скамейка подо мной просто сломается.

Люда была приятного зелёного цвета.

Токсикоз?

Жуткий,  подруга слабо кивнула.  Только на улице не тошнит. Так что посидим тут, пока солнечно и сухо,  Люда откинулась на спинку скамейки.  Но ты, мать, просто дирижабль

Новое слово в моём лексиконе. Меня называли баржей, ладьёй, Титаником и Авророй, колобком, глобусом на ножках, сырным шариком, пампушкой, воздушным шариком, пузырём Вот дирижаблем ещё нет. Что-то новенькое!

Прости,  Люда похлопал меня по колену.  Я не нарочно. Оно само вырвалось. Просто я давно тебя не видела и не ожидала что ты теперь такая!

Толстая? Опухшая? Отёкшая?  устало перечисляла все эпитеты, чувствуя очередные толчки в животе. Будь они сильнее, Людка тряслась бы вместе со скамейкой.  Да?

Мила, я же

Да расслабься ты!  фыркнула и сложила руки на животе.  Я же шучу. Даже не обращаю внимания на все эти словечки. Лучше расскажи, как ты?

Тошнит и воротит от всего. Порой даже от Никиты. Я не знаю, как он меня терпит. Памятник нужно ставить! Я то смеюсь, то рыдаю Господи, я уже никакая А дальше как?! Мила, ты героиня в моих глазах!

Это все гормоны В Стаса много что летало: тарелки, чашки, одежда и обувь, даже еда. Разве что не ножи. Хотя нет, ножи я в стол втыкала,  со смущённой улыбкой немного покраснела.  Гормоны, Люд. Представляешь, меня Стас терпел. А Никита У него нервы канаты стальные. И он тебя любит очень сильно любит. Ты только это, перед тем как ему откручивать голову, посчитай до десяти. Помогает

Люда кисло улыбнулась. Зеленоватый цвет лица хорошо сочетался со всклокоченными рыжими волосами.

Кто у вас? Сказали?

Мальчик Имя выбираем. Застопорились на трёх вариантах. А вы? Что у вас нового?

Кроме того, что я превращаюсь в развалину и старую кошёлку, ничего особенного. Но имена выбрали. Карина и Марина, Виктор и Виталий. Как-то так.

Волнуешься?  Люда озабоченно посмотрела на меня.  Скоро тебе?

Я больше переживаю, что меня снова в больницу положат. Это прямо-таки угроза номер один. Если так всё дальше пойдёт, то я сама туда сдамся. Чтобы не нервничать и не волноваться.

Давай ляжем вместе. Устроим мини-отпуск. Поговорим, вспомним хорошее

Мы и сейчас можем это сделать. Разве нет?

Можем

Как семейная жизнь? Как впечатления?

Отлично. Быть Сухаревой не так уж плохо, да и мама Никиты меня любит. А что? Ты готова распрощаться со свободой?

Я подумываю об этом,  выдохнула и подставила лицо тёплым лучам солнца. Сентябрь был и впрямь бархатным.  Я не могу смотреть на то, как изводит себя Стас. С этим иском, с его сумасшедшей мамой. Но я даже не знаю, как ему об этом сказать.

Он же делал тебе предложение, кольцо дарил

Думаешь, мне стоит встать на одно колено? Спеть серенаду?

Нет, я думаю, что пришло моё время погулять на вашей свадьбе

О! Дай сюда руку!  я схватила ладонь Люды.  Чувствуешь?

У тебя там что? Бои без правил?!

Не, это бутузики шалят,  ехидно усмехнулась.  Тебя такое же ждёт.

Господи, зачем я во всё это вляпалась?

Поверь, Люда, я спрашиваю себя об этом уже давно. Ты просто не представляешь, как мне страшно. Готова бежать, куда глаза глядят, и молить о том, чтобы всё само рассосалось. Но не рассосётся же!

Людка рассмеялась. Похоже, её накрывали те же самые эмоции. Интересно, а были ли у неё мысли, что как бы было бы хорошо, если рожали мужчины?

Жаль, мужчины не рожают

Теперь уже рассмеялась я. Всё-таки не одна я такая. Мысли сходятся. На самом деле, Никиту и Стаса мы любили, это так, страх. Всё равно что с парашютом прыгать. И первой с самолёта выпрыгну я

Двойняшки. Место, где живут истории. Откройте их для себя