Письмо счастья

186 5 0
                                    

Шоколадный торт оказался невероятно вкусным. С наслаждением уплетая второй кусок подряд, косо смотрела на Стаса. Он услужливо подливал нам с мамой чай и загадочно молчал. Идиллию деревенского утра разрушало только блеяние Бориса. Чем-то он был жутко недоволен. Наверное, тем, что я выставила его с нашего участка.

Фто  прожевав кусок торта, облизнулась и чётче повторила вопрос:Что ты узнал?

Ну  Стас смутился и почесал затылок,  какую новость говорить первой?

Есть выбор?

Есть: хорошая, очень хорошая и плохая.

Плохая насколько плохая?  подозрительно замерла в ожидании.  Мне сколько кусков торта понадобится, чтобы снять стресс?

Ещё половинки хватит,  авторитетно ответил Стас.

Угу,  я заранее взяла ещё один кусочек с кремовой розочкой.  Давай, я готова. Начинай с плохой.

Мама не собирается сдаваться. Она не верит в то, что деньги мне не нужны. Совсем. Судит по себе и думает, что звонкая монетапредел моих мечтаний. В общем, продолжает угрожать и требовать от меня невозможного.

Чего же?  мама осторожно перебила Стаса, не выдержав такой новости.

Опеки. Она требует опеки.

А чем ей вариант Аси не нравится? Идеальный выход из такой трудной ситуации. Да и я готова подписать любые документы, чтобы она отстала.

Не получится. Я ведь опередил маму и сумел поговорить с Асей. Так сказать, выяснить причину её такой неожиданной беременности. И  Стас замолчал и ехидно посмотрел на меня.  И отец ребёнка явно не я, а какой-то французик. Только ошибочка вышла: Ася ошиблась с его материальным «статусом», а папа строгий Вот мама ей сделку и предложила. Только Асю моя маман тоже обвела вокруг пальца: расчёт был на нашу свадьбу

А ты?

Что я,  Стас тяжело вздохнул и посмотрел на меня каким-то томным взглядом,  я однолюб. И даже если ты дашь мне от ворот поворот, на Асе я не женюсь. А если не женюсь, то мамочка в пролётеденьги достанутся Асе. Отсудить же у неё ребёнканереально. В общем, вернётся Ася в свой Париж ни с чем. Пусть сама свои проблемы разгребает. Папе скажет, уж не убьёт её. Ну и что, что он обычный клерк в страховой фирме. В конце концов это не так уж важно.

Двойняшки. Место, где живут истории. Откройте их для себя