Сбитый прицел

262 6 0
                                    

Лёжа на кровати, я косо поглядывала на диван, где в гордом одиночестве отдыхал Стас. Будто две параллельные прямые, мы не имели никаких точек соприкосновения. Мне так после рабочего дня и говорить особо не хотелось. А Стас, тоже умаявшись, просто думал о чём-то своём.

В свете последних событий Стас никуда уходить не собирался, наоборот! Притащил чемодан вещей и теперь прочно прилип ко мне и к моей жизни.

Ты так и будешь молчать?  мужской голос мелким эхом разнёсся по комнате.

Я положила руки на живот и выдохнула.

Мила? Ты объявила мне бойкот?

Нет. Смысл какой?  нехотя ответила.  Уж лучше бы тебя вместе с вещами выставила, чем такой глупостью заниматься.

Беременность сделала тебя злой

Я не выдержала и кинула подушкой в Стаса. Но мой сбившийся прицел не дал долететь ей до цели. Сделав смешной кульбит, подушка глухо шмякнулась на пол.

О! Мне как раз не хватало мягкой подушки  Стас усмехнулся, взял подушку и довольно развалился на ней на диване.

Это ты меня злой сделал, а не беременность! Я искренне считала, что это будет самое лучшее время и

Надоедливый запах жареной рыбы выбил меня из равновесия. Судорожно перевернувшись на бок, принялась искать брусок мыла.

Рыба!  Стас вскрикнул и вскочил на диване так, будто ему дано десять секунд на войсковые сборы.

Пока я усиленно вдыхала терпкий запах дёгтя, Стас уже успел закрыть вторую дверь в коридоре, открыть на проветривание окна и принести мне плед. Это чуть-чуть растопило моё сердце. Я перестала пытаться съесть мыло носом.

Укройся. Не хватало, чтобы ты ещё простыла. Что я потом с тобой буду делать?

Кутать в пледик. Поить чаем, кормить яблоками  мечтательно закрыла глаза, заматываясь в пушистый плед, как гусеница в кокон.

Нет. Я тебя к врачу отведу. И не успокоюсь, пока он не скажет мне, что с тобой всё в порядке.

Стас

Мила, не переживай,  Стас провёл черту в воздухе между мной и собой,  границу нарушать я не буду.

Отлично,  недовольно буркнула, принюхиваясь к всё ещё витавшем в воздухе запаху рыбы. Он чувствовался уже не так явно.  Я не настолько оттаяла. И подушку верни!

Двойняшки. Место, где живут истории. Откройте их для себя