Тефтелька

372 10 0
                                    

Придерживая одной рукой меню, второй подпирала щеку и смотрела на Стаса. Тот говорил по телефону и выглядел каким-то сосредоточенным. Таким серьёзным я его ещё не видела. Тонкая морщинка пролегла между бровей. Темно-карие глаза так и горели огнём. Изредка взъерошивая волосы, Стас хмурился и резко отвечал собеседнику.

Как Стас изменился! Но что-то осталось в нём от того парня, в которого я влюбилась. Да и как можно было не влюбиться в Стаса? Он играл Цоя на гитаре, отвешивал девчонкам комплименты. Успевал быть «плохим» мальчиком, регулярно мелькая в местных слухах, но при этом успевал и в учёбе. В десятом классе отец подарил ему мотоцикл.

Сердце Стаса стало целью номер один. Но никто не знал, что первой девушкой, которую он прокатил на своём крепком Мустанге, была я, вытащившая сбитую кошку из канавы. Стас дал мне свою куртку, в которую я замотала её, и он мчался через вечерний город только из-за моей жалости к несчастному животному.

Наши странные отношения

Друзья?

Наверное, да. Мы были дружны, хотя казались такими разными. И дело касалось самых банальных мелочей. На третий год, как мы вместе сидели за одной партой, уже никто не удивлялся, что самые безумные тетради и ручки оказывались у нас. Мы легко могли купить одинаковое не сговариваясь. Плыли на той общей волне, которые редко когда появлялись.

Но стоило отцу Стаса засветиться Огонь и воду Стас прошёл, но провалил тест на медные трубы. И чем сильнее сияла корона на его голове, тем противней мне становилось.

Любовь?

А был ли мальчик, как любят говорить. Наверное, я поддалась массовой истерии и решила быть в клубе «Люби Стаса». Или он действительно мне так нравился, что я помнила о нём все эти шесть лет

 Выбрала что-нибудь?  Стас живо улыбнулся, а я покраснела.  М?

 Э-э-э Да. Я буду мороженое.

 И всё?

 Ещё латте. Честно, Стас, я не голодна,  закрыла меню и отодвинула его в сторону. Склонив голову, почувствовала знакомый запах и покраснела ещё сильнее: я пахла детсадовской едой. Этот запах был таким прилипчивым!  Я на работе ела.

 Хорошая у тебя работа  Стас подозвал официанта, озвучил заказ и подмигнул мне, продолжая разговор.  Что ты забыла в детском саду, звезда физмата? Мама?

Двойняшки. Место, где живут истории. Откройте их для себя