Повышаем меткость

220 5 0
                                    

Ого! Ты только посмотри

Ничего себе!

Да уж

Я слышала восторженные перешёптывания возле окна. Мои подруги по несчастью, вынужденно отдыхавшие в палате гинекологического отделения, прилипли к окну и разглядывали богатство, которое я так бездарно разбазаривала.

Там что, черешня была?  высокая и нескладная Люська аж облизнулась.  Я с этой больничкой всё пропущу. Летом пахнет Скоро клубника пойдёт. Эх!

И не только! Смотри, кажется, это персик  чуть полноватая Женя ткнула пальцем и указала на форшмак из фруктов, размазанный ровным слоем по асфальту прямо под окнами нашей палаты.  Точно, персик.

Виноград ещё был,  недовольно пробасила Вика внешним видом напоминавшая баскетболистку: рост, косая сажень в плечах.  Только от него у тебя так сахар скаканет, что будешь до родов в трёхлитровую банку анализы сдавать

Я покачала головой. Охота же им сокрушаться над тем, что принесли мне и чем я так халатно распорядилась. Понятно, что девчонки надеялись на то, что я с ними поделюсь. Хотя неужели им некому было принести свежие фрукты?

Девочки, успокойтесь,  я закряхтела под капельницей. Лежать час тюленем оказалось очень сложно.  Я не удивлюсь, если в этих фруктах столько стрихнина, что можно всю больницу отравить.

Да?  Женя, как отчаянный парламентёр, двинулась в мою сторону. Любопытно посмотрела на меня и улыбнулась.  С виду такая девочка-ромашка Кому же ты так насолила, что человек дорогущую черешню стрихнином травит?

Будущей свекрови, наверное.

О! Да, есть такое,  Вика одним гигантским шагом подошла к своей кровати и села на неё, та жалобно скрипнула и прогнулась.  Я тоже своей не понравилась. Теперь вот,  девушка погладила себя по животу,  будем со своим арбузиком вдвоём.

Да ладно, ты, наверное, её просто испугала!  Люська пританцовывая вернулась на своё место.  Я сама когда тебя в первый раз увидела, чуть не родила.

Рано тебе ещё,  Вика попыталась лечь. Мне же показалось, что кровать под ней сейчас просто развалится.  И никого я не пугала. Я очень стеснительная на самом деле.

А мои только плюшки да вареники передают. Есть их больше не могу. А от яблок уже воротит  Женя несколько брезгливо поморщилась и покосилась на дверь.  До холодильника, что ли, прогуляться.

Двойняшки. Место, где живут истории. Откройте их для себя