Горшочек, не вари!

265 6 0
                                    

В холл я зашла, не помня себя. Ноги будто гнулись в разные стороны. Я села на банкетку и прислонилась затылком к стене.

Мила? Ты меня слушаешь?

Да-а

Мне хотелось кричать и ругаться, но я сдерживалась. Даже думать не хочу, откуда у неё телефон Стаса! На языке крутились всякие грязные слова. Но я же беременная, что вы! Какой великий и могучий?

Я хочу с тобой серьёзно поговорить

Откуда у вас телефон Стаса?  я перебила свекровь, громко выкрикнув слова.  Откуда?!

Это хороший вопрос, Мила. Видишь ли, если ты сейчас включишь новости, наши, местные, там ты точно найдёшь ответ на свой вопрос. А я подожду. Хочу знать, что ты всё услышала.

Я растерянно оглянулась по сторонам. Охранник сидел в небольшом закутке, у него там точно был телевизор. Маленький такой, переносной. Мне стоило больших усилий упросить его позволить мне посмотреть местные часовые новости. Держа телефон возле уха, я напряжённо вглядывалась в экран.

Сначала рассказали о визите какого-то министра, потом о выставке какого-то французского художника, позже про капитальный ремонт какого-то старинного дома в центре города. Последней новостью была сводка происшествий. Страшные слова молотом стучали мне по моей голове: «Сегодня на пересечении проспекта *** и улицы *** произошла авария. Столкнулись два легковых автомобиля. Один из них вынесло на встречную полосу. Один человек погиб, два других доставлены в больницу».

Нет  тихо проговорила.  Быть этого не может.

Стас в больнице. Я рядом с ним. Мой сын совершил ошибку, но ты можешь её исправить. Условия простые: деньги в обмен на лечение. Надеюсь, ты сделаешь верный выбор. Ведь мне решать, как и что делать. Врачи будут ждать моего мнения.

Нет!  зло отчеканила и стукнула кулаком по столу, чем вызвала удивлённый взгляд охранника.  Стасмой муж. И это мне решать, а не вам. И за деньги я теперь не отвечаю.

Пытаешься обмануть меня?  Виолетта Романовна взвизгнула.

Если Если вы и вправду рядом со Стасом, спросите его. Или на худой конец посмотрите его паспорт. Какая же вы мать Звери так со своими детёнышами не поступают!

Сбросила вызов и сунула телефон в карман. Растерянная и потерянная, я оглядывалась по сторонам, не зная, что делать. Бежать? Куда? Звонить? Такой подлости я не ожидала.

Двойняшки. Место, где живут истории. Откройте их для себя