Меня трясло. Нервничала и переживала так, что Михалина Павловна меня то и дело подавала стаканчик с тёплым чаем и утешающе хлопала меня по плечу. Мне через десять минут нужно войти клетку со львами: дети, родители и заведующая. И я даже не знала, что хуже. Пожалуй, Лилия Сергеевна. После той отметины от Веревкина меня взяли, как говорится, на кончик пера. Синяк под глазом прошёл нескоро, а пока Лилия Сергеевна активно его замазывала тональным кремом, за спиной нашу заведующую все называли Манькой Облигацией.
Всё-таки, иногда Лилия Сергеевна перегибала палку и не все её очень уж сильно любили. Многие мне и так нашёптывали, что тапок от Веревкина был наказанием свыше. Возмездием!
И вот мне нужно зайти сейчас с детьми в актовый зал, отвести выпускной, всё проконтролировать, не грохнуться в обморок
Поправила чуть мешковатое платье, хорошо скрывающее мой живот. Все уже знали, что я скоро стану мамой. А вот справка из гинекологии открыла всем страшную правду: у меня будет двойня! Кто-то плакал, кто-то смеялся, кто-то сокрушённо качал головой и жалел меня. Нет, ну бедняжка же
Выстроившись паровозиком, мы двинулись в путь. Я же успела мысленно пару раз перекреститься. Под громкую и задорную музыку вкатились в зал. Нарядные родители, сотрудники детского сада. Цветы и фигуры животных из воздушных шаров. Мы улыбались и махали руками, а про себя я думала, что это праздник для кого угодно, но только не для меня и детей. Честно, никогда этого не понимала: почему бы просто не нанять аниматоров и устроить детям настоящий праздник? Без пышных платьев и тугих бабочек, без заученных слов и диких танцев. С каким бы удовольствием дети бы просто поиграли и пошалили, наелись сладкого и просто попрощались с детством.
Всё шло как по маслу. Первый танец, второй танец, песня, поздравления от малышариков из яслей. Я думала, куда мне деть уставшие и гудящие ноги. Мысленно проговаривая текст сценария, с ужасом ждала того корейского танца, когда дети начнут выкидывать коленца. Даже пожалела, что нет пластиковой перегородки.
Вот зазвучал тот «Gangnam Style», затаив дыхание смотрела за немного уставшими детьми. Сейчас будет самый опасный момент. Почувствовала себя футбольным вратарём: готова ловить все потерянные туфли и ботинки. Но улыбающийся Веревкин отлично справился танцем. Даже не ошибся, только краснел от удовольствия и наслаждался своим статусом «звезды»заслуженно!
Станцевав и рассказав стихи, на прощальной песне дети вдруг встали полукругом возле меня, а к ним подошли родители. На глаза навернулись слёзы: сейчас будут поздравлять. А это у меня первый выпуск! Мои первые дети, которых я воспитывала и учила четыре года. Вперёд, как ни странно, вышел Ваня и принялся с выражением читать стихотворение:
Бежали мы с детьми ещё вчера
В наш детский садик дружною гурьбой,
Но расставаться нам пришла пора,
Сегодня день прощаньявыпускной.
Поздравить воспитателей хотим
И искренне спасибо вам сказать!
С любовью мы на вас сейчас глядим,
Других таких нигде не отыскать!
Мне и Зинаиде Михайловне, моей сменщице в этом году, дарили букеты и пакеты с подарками. Я рыдала и пыталась удержать всё это в руках. Мне помогали мамы из родительского комитета, расчувствовавшаяся Тамара Владимировна. Даже Лилия Сергеевна пустила слезу.
Вот такой рыдающей толпой мы вышли на улицу и стали запускать воздушные шары. Они улетали вверх яркими пятнами, как воспоминания, обиды и недопонимания, радости, шутки и проказы. Четыре года быстро пролетели, я и не заметила, как. И теперь почти жалела, что всё закончилось, что эти дети, ставшие мне родными, выросли. Даже Веревкин. Даже этот несносный, хулиганистый малый.
Тёплая ребячья ладошка коснулась моей руки. Я опустила взгляд и с удивлением увидела довольную моську Вани. Он улыбался и смотрел на меня так, что снова слёзы навернулись.
Мила Селгеевна, Ваня чуть кашлянул и продолжил, я хотел подалить вам это.
Мальчик протягивал мне маленького мягкого мишку. Я помнила эту игрушку. Ваня плохо ходил в сад, плакал, не хотел отпускать родителей. Поэтому я подарила ему этого маленького мишку, которого мы вместе прятали в шкафу, чтобы другие дети его не видели. Ваня приходил к Топтыгину в гости. И вот теперь протягивал его мне
Ваня!
Мама сказала, что у вас кто-то живёт в животе. Я думал, что челвяки. А у вас там маленькие лебята.
Ты хлюпая носом, смотрела на Ваню и готова была видеть нимб над его головой. Ты даришь это им?
Да, а это вам!
Теперь мне подарили рисунок: детский, корявый, но очень милый. Настолько, что я не удержалась, присела и обняла Ваню.
Знаешь, ты хороший мальчик. Но очень неосторожный! Ваня, обещай мне, что не будешь так часто играть в супермена. И если ты меня пригласишь на школьный выпускной, то я с удовольствием приду.
Да. Но мама сказала, что я получу племию быстлее.
Премию?
Племию Далвина! Я плиглашу вас на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойняшки.
RandomПервая любовь. Что может быть хуже? Безответная первая любовь! Время лечит, но только не меня. И вновь на моем пути этот обаятельный гад! Теперь то я ему нравлюсь! Только звёзды сошлись так, что у меня для него два сюрприза: Стас, я все помню, и Ста...