Элемент неожиданности

189 5 0
                                    

Кап. Кап. Кап.

Последняя капельница. Даже не верится, что мои мучения подходят к концу. Спина болела, от уколов скоро шишки будут. Зато выспалась и немного отдохнула.

На майские выходные больница просто опустела. Я нагло этим пользовалась, делая жалобные глаза и грустную моську, чтобы дежурный врач меня отпустил на прогулку.

Со Стасом мы перешли на какие-то отношения на расстоянии. Я только его слышала, редко видела по видеосвязи. И тона пару минут. Стас, конечно, хорохорился, старался держать хвост пистолетом, но я видела, что ему плохо

Кап!

Скосила взгляд на капельницу: ещё больше половины. Выть готова!

Ничего, зато на обед любимый сырный суп. Ням-ням. Несмотря на все мои страхи, колобком я не становилась, потому что много двигалась. С ужасом ждала каждого взвешивания, но пока прибавила чуточку. Даже двух килограммов не вышло.

Женю и Люсю отпустили на выходные. А я с Викой остались вдвоём в палате.

Тебе тоже долго ещё ждать?

Да-а Марина слишком медленно выставляет капельницу. Покрути чуть колёсико, пойдёт быстрее,  Вика держала левой рукой книгу и читала. Что-то там про воспитание.

Нет уж! А то потом прикуривать от меня можно будет. Магнезия она такая, жаркая

Ага! Как южная женщина!  Вика сказала это с кавказским акцентом.  Ты чего сама не своя? К тебе вон и мама ходит.

Кстати, о маме! Она шарлотку сделала, половина еётвоя.

Перестань глупостями заниматься  Вика пробасила, прикрываясь книгой.

А ещё суп и котлеты на пару. И глупостями я не занимаюсь. От этой больничной еды ноги можно протянуть, а к тебе ведь никто не ходит  прикусив язык, поняла, что наговорила лишнего.  Прости, я не хотела.

Спасибо за заботу, но я сама со всем справлюсь.

Я прикрыла глаза и сдержанно выдохнула. Вчера слышала, как Вика говорила с Натальей Демидовной, нашим врачом. Неприятный разговор во всех смыслах. И теперь чувствовала себя ужасно.

Ты ведь слышала, да?  Вика отложила книгу.  У тебя по лицу видно. Занятное оно у тебя, Мила. Будто бегущая строка на лбу. Тяжело, наверное.

Двойняшки. Место, где живут истории. Откройте их для себя