Мам, обязательно делать это сейчас?
Я устало выдохнула и, не выдержав, села на пуфик рядом со стройными рядами обувных полок. Утерла вспотевший лоб и стала обмахиваться веером. В магазине, кажется, сломался кондиционер и стало очень жарко.
Обязательно! А когда ещё? Ты скоро не сможешь посмотреть на свои ноги, поверь! У тебя уже живот такой, какой у меня был почти перед самыми родами. А тебе ещё три месяца ходить! Ой, Мила
Вот только не надо меня колобком или глобусом называть, закатила глаза и всплеснула руками. Очень приятно такое слышать
И в мыслях не было, Мила. Но обувь тебе нужно смотреть сейчас мама задумчиво рассматривала какие-то непонятные сапоги. Это, конечно, уже всё старое Не знаю с каких времён, но осенью будет тяжко. А уж как мы на тебе пальто смотреть будем? Оно просто не сойдётся
Опять намёки на мой живот? Спасибо, мам, баржой и ладьёй меня уже назвали, поджала губы и сложила руки на животе под грудью. Скоро и так не смогу: некуда будет класть. И вообще, шуточки про то, что сначала входит мой живот, а потом я Это уже не остроумно!
На самом деле жара сделала меня усталой и раздражительной. Меня всё выбешивало, всё не нравилось, всё утомляло. А ещё отёки. Начинала чувствовать себя слоном. Если руки не так сильно опухали, то ноги. Охохонюшки
Нет, вообще-то я про то, что выше, мама многозначительно намекнула и посмотрела на другую выпирающую часть тела. Стас тебе ничего не говорил про это?
Ничего, его другое волнует, сердито буркнула. Иск! Будь он неладен Стас скоро пропишется в суде и в адвокатской конторе! Я и так волнуюсь, потому что он на работе пропадает, а тут ещё и это И врач.
Что врач? мама обеспокоенно встрепенулась и теперь уже не торопилась отводить от меня взгляд. Врач что-то сказал?
Что-то не так с анализами, я ничего не поняла. Если ничего не изменится, то, возможно, придётся опять лечь в больницу.
Не загадывай! И не вешай нос, никогда не смей отчаиваться раньше времени. Всё будет хорошо. И если дело дойдёт до больницы Ничего, полежишь.
Я прислонилась спиной к прохладной стене. Стало чуть легче, хотя поясница отваливалась. Начинала чувствовать себя старой развалиной: тут болит, тут трещит, там стреляет. И ходила я уже не как утка, а как незнамо кто. Медленно, вразвалку. А живот всё пух и пух Ещё чуть-чуть и лопну, только иголку поднеси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойняшки.
DiversosПервая любовь. Что может быть хуже? Безответная первая любовь! Время лечит, но только не меня. И вновь на моем пути этот обаятельный гад! Теперь то я ему нравлюсь! Только звёзды сошлись так, что у меня для него два сюрприза: Стас, я все помню, и Ста...