Часть 1

396 16 0
                                    

POV. Ми Сун

Темнота.

Пустая, тёмная и сырая. Держащая свою пасть открытой и готовая в любую минуту захлопнуть ловушку, утащить на самое дно своего тёмного мира. Хотя кажется, что я уже там. Хуже некуда. Ниже только ад. Огненный ад с ледяным дыханием, обволакивающим изнутри и сводящим органы в узел. Чертики, бегающие с вилами вокруг костра, желающие насадить на вертел. Примерно такой кажется моя жизнь последние 25 лет. Мне 25 лет.

Сегодня я осталась в его доме. Впервые за последние 7 месяцев. Мы снова поссорились, я, хлопнув дверью, ушла, назвав его спутницу дешёвой подстилкой уличного животного. Жёстко. Но честно. Всегда говорю, как думаю, ведь родители с детства только так и делали. "Ми Сун, выпрями спину, ходишь как верблюд", " Ми Сун, идиотка, не смей так разговаривать, отец тебя кормит", "Ми Сун, ты выглядишь как проститутка, которую подобрали на выезде из города". Ми Сун то, Ми Сун это. В конечном счёте Ми Сун заебалась и дала по газам.

Сейчас, лёжа в кровати и нежась в лучах утреннего майского солнца, я пытаюсь вспомнить вчерашнюю ночь.

Вечеринка. Танцы, громкая музыка, чьи-то руки на моих бёдрах. В следующий момент, сплетаясь воедино, мы бредем в самую дальнюю комнату на втором этаже. Алкоголь. Вспоминаю как выпила пару бутылок шампанского. Потом залилась вином и в конце шлифанула всё тремя двойными порциями односолодового виски.

Я никогда не пила до потери пульса, до звёздочек в голове и невыносимого бодуна на утро. Но вчерашний день полностью выбил из колеи, и я сорвалась. И результат моего проигрыша в неравной борьбе сейчас лежит позади, по-хозяйски закинув руку на мою талию.

Не люблю нежиться в кровати. Зачем давать малышу ложную надежду, если на утро я вряд ли вспомню, где я подцепила его, не говоря уже об имени. Но самое смешное, что каждый раз они смотрят на меня глазами полными надежд. Я не обещаю никому длительного времяпрепровождения. Одна ночь, максимум две. Не хочу привязываться к кому бы то ни было. Ни морально, ни физически. Хватило прошлого опыта.

Стряхиваю руки и направляюсь прямиком в душ, захватив на ходу полотенце. Прохладная вода смывает аромат ночного развлечения, и я с лёгким облегчением облокачиваюсь на стену душевой кабины.

Через десять минут, обмотав полотенце вокруг груди, возвращаюсь в комнату, замечая, что недоразумение ещё спит.

Пагубная привычка 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя