Часть 32

77 9 0
                                    

ПОВ. ЮНГИ.

- Юнги, значит, да?, - стоит блондинке скрыться из виду, как Тэхен облокачивается обоими локтями на стол и строго смотрит.

- Да.

Ми Сун как-то обмолвилась про сводного брата, но это было в контексте «в частности из-за него моя жизнь покатилась к чертям». Когда девушка появилась в ресторане в компании молодого кавалера, удивился. Не таким я представлял брата роковой блондинки. Высокий, широкоплечий, шикарные каштановые волосы, темные глаза. Ми Сун совершенно другая. Хотя, если вспомнить Чонгука, я бы тоже не сказал, что они родные.

- Ты любишь ее?, - он продолжает напирать.

- Она мне нравится, - чувства определенно есть, но не думаю, что на данном этапе они доросли до отметки «люблю, что крышу сносит».

- Этого недостаточно, - молодой человек усмехнулся. – Сколько ты ее знаешь? Месяц? Два? Три? Думаешь, «она мне нравится» достаточно, чтобы такая шикарная девушка оставалась рядом с тобой?

- Сейчас она рядом.

- Это сейчас. А потом? Что будет потом, ты не думал?

Нет, потом я не думал. После разрыва с бывшей я перестал думать на «потом». Здесь и сейчас самые яркие и сильные эмоции. А переживать, что будет потом, усложнять себе жизнь. Да, возможно, Ми Сун девушка, с которой нужно думать на «потом», но я не хочу. Я не знаю, насколько далеко зайдет наше «ты мне нужна», насколько сильно захлестнут чувства, и дойдет ли дело до «выходи за меня» и «я хочу от тебя ребенка». Сейчас она мне нравится. Сейчас я нравлюсь ей. Сейчас мне нравится прикасаться к ней и ощущать маленькие ладошки на коже. Сейчас мы хотим друг друга. Сейчас. Не потом. Сейчас.

- Не думал, - честно ответил, не желая врать.

- Послушай, - он придвинулся еще ближе, насколько это было возможно. – Я не знаю тебя и понятия не имею, какие намерения по поводу моей сестры поселились в твоей темноволосой голове. Но советую в эту же голову вбить одно. Не смей делать ей больно. Никогда. Никак.

- Я…

- Не перебивай, - медовое лицо стало еще темнее. – Если из ее небесных глаз и-за тебя упадет хоть одна слеза – тебе конец. Если ты расстроишь ее – тебе конец. Если, не дай Бог, ее сердце снова разобьется, и причиной будешь ты – что? Правильно. Тебе конец. Этот мир забудет, кто такой Мин Юнги.

Такой паренек с детским личиком умеет угрожать?

- Не знаю, рассказывала ли она тебе или нет, но прошлые отношения закончились плачевно. Это еще мягко сказано. Он буквально убил ее изнутри. Выпотрошил, сжег дотла. Чонгук, Чимин и Виен потом ее заново собирали. Я сам не до конца знаю, что произошло, и почему они расстались, но знаю, что было после этого. Из-за него Ми Сун попала в больницу. Мы не особо близки, но это не значит, что я не закопаю иуду в землю голыми руками, а сверху не посажу подсолнухи. Ясно?

- Ты угрожаешь мне?

- Я предупреждаю тебя. Не делай ей больно. Помимо меня с ней рядом еще двое.

Поверь, про них я помню. Чон Чонгук – младший брат и бравый защитник. Пак Чимин – по уши влюбленный лучший друг. Как про таких забудешь?

- Что случилось?

- Это не мое дело. Спроси у нее. Захочет, расскажет.

Девушка вернулась через несколько минут. На первый взгляд ничего не изменилось, только заметил, что она нервничает. Села дальше от меня, не поднимает взгляда, перебирает подол платья. Разговор явно был не из приятных и вогнал блондинку в состояния паники.

- Ми Сун, все в порядке?, - Техен тоже заметил изменения в ее поведении.

- Все хорошо. Просто я немного устала. Думаю, надо отдохнуть, - повернула на меня голову. – Попросишь официанта принести счет?

- За счет заведения, - она действительно думает, что я позволю ей оплатить счет?

- Тэ, я отвезу тебя домой, - девушка быстро вышла из-за стола и направилась к выходу. Тэхен старается успеть за быстро идущей сестрой, я хочу поговорить.

- Мы можем поговорить?, - удалось догнать ее только около машины.

- Не сейчас.

- Когда?

- Не дави на меня, ладно?, - и не собирался. – Я позвоню тебе. Пока.

Запрыгнув в спорткар, дождалась, пока замок пассажирской двери будет закрыт, и рванула прочь.

---

На улице два часа ночи. Ми Сун уехала из ресторана несколько часов назад и до сих пор не дала знать, что с ней все в порядке.

Я лежу диване в гостиной. Том самом, где недавно мы жадно целовали друг друга. Только в данный момент в голове один вопрос, и девушки нет рядом.

Что случилось?

При «знакомстве», увидев девушку с ресторане понял, что она не простая. Не ведется на ласковые слова и красивые глазки. Вывалит все, что думает, и не извинится. В первый совместно проведенным вечер мы много разговаривали, и первое впечатление лишь усилилось. Но в то же время другая, добрая, искренняя, открытая и заботливая сторона открылась взору. Из услышанных историй выяснилось, что маленькая хрупкая девочка наваляет любому, кто посмеет открыть рот на нее или ее близких. Внезапные перепады настроения тоже не были сюрпризом. Множество видео из интернета пестрили подобными вспышками. И периодически я лично замечал за ней такое. Жизнерадостная улыбка сменяется грустной после прочтения сообщения. Стоит прочитать строку из несчастной газетенки, и блондинка начинает злиться. Я знал, что Ми Сун не ангел, предполагал о сложной детстве и нелегкой судьбе. Был готов к подобному. Как мне казалось.

А сейчас, стоит девушке подорваться после телефонного звонка, и я не знаю, что делать. Позвонить? Но, уезжая, она сказала, что наберет сама. Поехать к ней? Вдруг она не дома, и я буду, как идиот, стоять у входной двери или таскаться по двору? Или еще лучше, приеду, а там тусуется Пак. Вот будет весело.

В квартире стоит тишина, разрушить которую посмело входящее СМС.

«Если вдруг ты переживаешь, то не надо. Я дома. Собираюсь ложиться спать». Коротко, ясно и понятно. Ми Сун дома, одна, скоро ляжет спать. Все отлично.

Нихера не отлично. Ее младший брат набросился на меня в ресторане, чуть ли не угрожал и что-то говорил про бывшего ухажера. Вопрос с бывшими отношениями девушки волновали не меньше, чем сегодняшняя ситуация.

«Если ты еще не спишь, я могу приехать». Пальцы сами набирали сообщение, ведомые интересом.

«Приезжай»

---
Дорога заняла не больше получаса. Поднявшись на одиннадцатый этаж, нажимаю на звонок квартиры, в которой я был единожды. Хозяйка не заставила себя долго ждать, и через считанные секунды впустила внутрь.

- Привет, - худенькая девушка бросилась в объятия, как будто пыталась найти защиту от опасности.

- Привет, красавица. Ты как?, - параллельно снимаю обувь и продвигаюсь за блондинкой на кухню.

- Нормально.

- Что случилось?

- Отголосок прошлого. Тебе не стоит переживать, - взяла большую кружку с горячим содержимым и села на диван в гостиной.

- Уверена?

- Абсолютно. Посмотрим что-нибудь?, - похлопала маленькой ладошкой рядом с собой, приглашая присоединиться.

Документальный фильм про Титаник. Кто бы мог подумать, что Ми Сун интересует трагедия, унесшая жизни полутора тысяч человек. Тем более ночью.

- Что думаешь?, - на титрах девушка подняла голову, ожидая услышать реакцию.

- Считая, что это первый документальный фильм о судне, который я посмотрел, впечатления смешанные, - раньше история потопления некогда самого большого и дорогого судна меня не интересовала.

- Бывает, - корпусом повернулась ко мне. – Как день прошел?

- Нууу, твой брат четко предупредил, чтобы я не делал тебе больно. Иначе мне конец, - думал, как бы мягко перейти к интересующей теме, но девушка сама пошла в нужном направлении.

- Ты виделся с Чоном?, - лицо приняло удивлённое выражение.

- Другой брат.

- Тэхен? Да он и мухи не обидит.

- «Если из ее небесных глаз и-за тебя упадет хоть одна слеза – тебе конец. Если ты расстроишь ее – тебе конец. Если, не дай Бог, ее сердце снова разобьется, и причиной будешь ты – что? Правильно. Тебе конец. Этот мир забудет, кто такой Мин Юнги». Это цитата, если что.

Сидящая напротив меня девушка, одетая в домашнюю пижаму со штанами до пола и длинными рукавами, заливалась смехом.

- Он буквально угрожал мне, Ми Сун. Может, написать на него заявление?, - ее искренняя улыбка украшала грустное лицо. Хотелось продлить этот момент еще на несколько мгновений.

- Да брось. Тэ ничего не сделает, а вот Банни может. Его тебе стоит бояться.

- Я уже, - тонкая рука подтерла голову. – Еще он сказал, что бывший сжег тебя. Из-за него ты попала в больницу.

Ми Сун резко напряглась. Улыбка пропала. Лицо стало серьезным. Теперь во взгляде читалось «не надо».

- Я помню, что обещал не лезть, дождаться, пока сама не захочешь рассказать. Но, Ми Сун, что произошло? Почему ты попала в больницу?

- Я расскажу. Но обещай, что больше мы не затронем эту тему.

- Обещаю.


Пагубная привычка 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя