Часть 27

82 10 0
                                    

POV. МИ СУН

Я вернулась домой через 6 часов после произошедшего в клубе. Прошло столько времени, а внутри узел, затянутый собственноручно моим блондинистым палачом, развязываться не собирался.

Парень разозлился из-за признания в отношениях с Юнги? Я знала, что он не безразличен ко мне, но не знала на сколько. Он никогда не говорил открыто, что нравлюсь, или что любит. Просто был рядом, давал понять, что я занимаю важное место в его жизни. Возможно, самое.

Он ревновал. Сильно. Но я же ничего ему не обещала. В подростковом возрасте, когда Пак начал оказывать знаки внимания, я четко обозначила границы. Обнимать, окей. Целовать только в щеку. Спать в одной кровати – почему нет. Настоящие поцелуи – извините. Секс - никогда. Отношения – не про нас.

Чимин занимал позицию, равную Чону. Брат. И относилась я к нему практически также. Слишком близкие отношения с детства и разница в возрасте сказываются на наших недружеских отношениях. Любая информация о каждом известна другому. Нам нечего скрывать. Ну почти.

Сил не нет, эмоции на нуле, моральное состояние граничит с отметкой «ниже плинтуса». Домой приехала в состоянии нестояния, на автомате поднялась и переоделась, приняла душ. Хочется заглушить шум в ушах, набрать ванну, уйти под воду и скрыться от заевшего «заебись». Но я не могу. Причинить себе вред не могу. Граничить между «ваша сестра идет на поправку» и «мы сделали, все что могли, остается только ждать» не хочу. Ни сейчас. Ни опять.

Все, что в моих силах сейчас, я делаю. Включаю музыку, не громко, но и заткнуть бред в голове достаточно. Беру бутылочку белого вина. Не люблю его кислый привкус. Идеально. Расстилаю плед по середине гостиной и ложусь в позе звезды лицом вверх.

«Ведь я весь вечер провела одна,
Надеясь, что ты тот, кого я когда-то знала»

Какие точные слова.

«Я так боялась посмотреть своим страхам в глаза,
Ведь мне никто не сказал, что ты будешь здесь»

В яблочко.

Песня закончилась. Комнату начал заполнять спокойный голос английского певца.

«Может быть, когда-нибудь ты позвонишь мне и скажешь, что тебе тоже жаль.
Но ты, ты никогда так не поступишь»

Позвони мне, Чимин. Давай поговорим.

«Я отдала тебе всю свою любовь, я думала, что могу доверять тебе»

Черт, как она узнала?

«О, может быть, во мне выходит прошлая жизнь,
Может быть, это песня, которую я пою,
Может быть, все просто получается так, как должно быть,
Может быть, во мне выходит прошлая жизнь,
О, может быть, внутри меня выходит прошлая жизнь»

Медленно проваливаюсь в сон. Снится до боли знакомый блондин. Мы гуляем по парку, держась за руки. Рядом Чонгук с Айрин. Сверху пригревает солнце. Почему так холодно?

Из сладкой нереальности вырывает дверной звонок. Я никого не жду, но выключаю колонки и иду к двери.

Чимин. Зачем он пришел?

- Я знаю, что ты дома. Нам надо поговорить, - ты уже все сказал.

Третий звонок. Четвертый. Настойчивость раздражает и радует одновременно. Он здесь. После всего ему не наплевать?

- Ну же, Ми, открой. Не рушь все еще больше, - это я все рушу!? Я кидаюсь на пустом месте и бью посуду? Ну уж нет. Полчаса назад я была готова выслушать тебя, сейчас нет.

Звон прекратился. Он ушел? Так просто? После четырех проигнориванных звонков в дверь? Что-то ты сдаешь позиции, Пак Чимин.

Решив, что на этом все, отошла на шаг, как слышу шепот.

- Пожалуйста, любимая.

Дальше как в тумане. Поворачиваю ключ и открываю дверь.

- Поговорим?

Сил сопротивляться не было. Их в принципе не было ни на что. По взгляду стоявшего напротив парня видно то же самое.

Отошла в сторону, пропуская Пака внутрь. Он заходил медленно, будто боялся того, что произойдет. А что может произойти, если нам просто надо поговорить? Расставить все точки над i и прекратить обижать друг друга.

- Ты пила?, - Чимин стоит в гостиной, разглядывая неоткрытую бутылку алкоголя.

- Нет, - не успела, да и не хотелось на самом деле.

- Тогда зачем…

- Ты хотел поговорить? Говори, - сейчас больше всего мне хотелось услышать простое «прости меня. Я виноват» и я закину последнюю неделю в корзину с пометкой «удалить через ноль секунд».

- Ты теперь с Юнги?, - он смотрел прямо в глаза и ждал ответа.

Серьезно? Вместо того, чтобы просто извиниться, идешь по второму кругу?

- Да. С Юнги.

- Тогда в Париже ты сказала, что впервые за шесть лет тебе кто-то понравился. Это правда?

- Издеваешься?, - надежда на примирение растворялась в летающем напряжении. - Ты приехал, чтобы спросить именно это? Мог просто сказать «прости, Ми, я дурак, виноват». И я бы простила. Но ты опять начинаешь песню с Мином.

- Да потому что я переживаю за тебя, Чон. Я…

- Не надо за меня переживать, - голос начинает непроизвольно повышаться. - Я не маленькая, как-нибудь сама разберусь.

- Тебе опять разобьют сердце, Ми Сун. И опять все будут прыгать на задних лапках, лишь бы успокоить нашу дорогую мисс Чон.

- Я никогда не просила об этом.

- А тебе и не надо.

Воздух, и без того насквозь пропитанный напряжением, становится еще тяжелее. Мы стоим напротив и злобно смотрим в родное каждому лицо. Чимин пылает, злится. Я хочу разнести все к чертям.

- По-твоему, любой мужчина может разбить мне сердце?

- Кроме меня.

- А сейчас ты что делаешь?

Чимин замолчал. Он не задумывался о том, что сам разбивает мне сердце? Да, не так, как Хван. Не так, как, возможно, его разобьет Мин. Но разбивает. И эта боль куда сильнее, чем от предполагаемых пожизненных спутников.

- Я не хочу, чтобы тебе делалиии больно, - голос был виноватый, голова опущена, руки в карманах джинсов. – Не хочу, чтобы ты плакала, вредила себе, закрывалась.

- В последнее время я плачу из-за тебя, - и это правда. Пролитые за неделю слезы его рук дело.

- Прости меня. Из-за своей тупой ревности я расстроил тебя и наговорил лишнего. Я просто хочу, чтобы ты была счастлива, - он поднял глаза полные слез. – Если счастливой тебя делает Юнги, то я пожму ему руку и скажу «спасибо».

Я никогда не видела, как Пак плачет. Думала, что у него просто отсутствует такая возможно. Сейчас, стоя передо мной, он искренне просит прощения. Ему тоже было плохо. Он тоже страдал.

Крепкие руки жадно прижали к себе, когда я подошла обнять его. Сильная спина была напряжена до того момента, пока маленькие ладошки на прошли по лопаткам. Шумный облегченный выдох раздался около моего уха. Нам так было это необходимо. Прижаться друг к другу, почувствовать тепло близкого человека, запахи тел, которые отпечатались на коре головного мозга много лет назад. Он пах ментолом и табаком. Он пах домой. Моим домом.

- Прости, - сжимая еще сильнее, парень уткнулся носом в шею. – Я так виноват перед тобой.

- Проехали. Просто будь рядом, ладно?, - я почувствую, как пухлые губы прикасаются к тонкой коже, когда их хозяин качает головой в знак согласия. – Ты нужен мне.

- Я соскучился, - не расцепляя объятий, посмотрел в глаза самым искреннем взглядом. – Сильно.

- Я тоже. Останешься?, - скажи «да».

Пагубная привычка 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя